Перейти к содержанию

Риккардо подвел результаты Гран При Сингапура

Риккардо

В собственном сайте на веб-сайте команды австралийский пилот подвел результаты Гран При Сингапура…

Даниэль Риккардо: «Прошло пару часов после финиша автогонки. Только-только я прекратил преть – жилет со ледником в данном помог. Перед мною большая тарелочка пасты и стейк. Я исполняю диету, а сегодня я могу себе это позволить. Автогонка в Сингапуре абсолютно маетная – после финиша я чувствовал что-то большее, чем просто голод. В школе для пилотов Формулы 1 про это не упоминают.

Помимо заслуженных очков, положительным результатом можно полагать и то, что в 2018 году было не так трудно, как в прошлом. Гран При Сингапура 2011 года был самой тяжелой автогонкой в моей карьере, а в этот раз я преднамеренно готовился, практиковался, что помогло выступить лучше. Тренировки и 12 лет в Формуле 1, преобразовали меня в супермена либо суперспортсмена – решать вам.

Я весьма счастлив тому, как состоялась автогонка, так как в Сингапуре весьма плавный и скользкаий асфальт, на котором покрышки оперативно утрачивали соединение. Добавьте к данному жару, влажность, 2 дня дистанции – все эти условия повышают риск ошибки, а при такой крепкой войне даже незначительная некорректность может стоить вам издержки нескольких позиций. Тот факт, что на заключительных кругах я в зеркалах замечал Марка, принуждал меня нападать. Это была специальная мотивация, которая помогла заканчивать на повышенной позиции.

Марина-Бэй весьма трудная с физической позиции автотрасса, а критерии автогонки делают ее трудной и с позиции психологии. Мне было необходимо огромную часть дистанции защищаться, а не нападать. Но когда вы регулярно сражаетесь с конкурентом, представляется, что автогонка проходит незначительно стремительней. Потому я полагаю, мне было незначительно легче, кроме того, я сражался за очки на финише.

Отъезд пейс-кара разрешил восстановить силы и разобраться с обстановкой. В процессе автогонки я говорю не сильно очень много, а после выезда пейс-кара я разговаривал с командой, чтобы разъяснить ситуацию – кто сошел, кто на какой стратегии, имеется ли вероятность выходить вперед либо принципиально сдерживать позицию. Впрочем у меня имеется собственное соображение на счет случающегося, как правило верю команде установление решений, так как с пит-лейн им хорошо видно значительно больше, чем мне в автомобиле. Таким образом в общем все решения принимают они.

Полагаю, пейс-кар сыграл нам на руку. Даже если б его не было, мы бы все равно сражались за места в середине первой сотни. Лично я полагаю, что настоящая помощь от автомашины безопасности содержалась в том, что мы сумели получить доказательство того, что политика 2-ух пит-стопов с начала была верной.

Мы заработали очки в Спа и в Сингапуре, могли заканчивать в десятке в Монце. Означает ли это, что бригада стала мощнее после летнего перерыва? Сложно сообщить. Я полагаю, что бригада движется вперед, но и рассчитываю, что и мы с Жаном-Эриком прогрессируем. Вероятно, в работе с автомашиной мы добились переломной точки и неожиданно стали лучше осознавать фазы автогонки. В конце концов, я не убежден в ответе, но в случае если это значит, что мы финишируем в понедельник в 1-й десятке, я попытаюсь возобновлять в том же духе до конца сезона».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *