Вопрос: Марк, что вы ощущаете после безнадежного Гран При Сингапура?
Марк Гиллан: Если рассуждать кратко, то результаты выходного нас разочаровали. Я бы заявил, что прошедший Гран При помог в воспитании характера. После квалификации у нас были большие ожидания, в автогонке автомашины были резвы, а в конечном итоге нас ожидал двойной съезд.
Вопрос: Автомашина резва в квалификации и в автогонке — это дополняет убежденности?
Марк Гиллан: Бесспорно. Мы увидели, что автомашина дает возможность квалифицироваться в 1-м ряду, её гоночный ритм также был внушительным. Оба пилота прекрасно вели гонку. Священник сражался в первых рядах, а Бруно проталкивался в первую десятку, а сошел из-за неисправности автомашины. Теперь мы не думаем, что причиной неисправностей стала повышенная температура.
Вопрос: Священник прекрасно пилотировал весь выходной и начался из первого ряда. Как отличным был его искусный круг?
Марк Гиллан: Это был отличный круг, который добавил команде мотивацию.
Вопрос: В автогонке Бруно обрел ожоги спины. Вы знаете, что было основной причиной?
Марк Гиллан: У нас есть мнение, а следствие продолжается. Мы можем удостовериться, что осмотрели все вероятные причины.
Вопрос: В процессе автогонки определенные команды встретились с высоким износом резины. Как в данном компоненте показала себя FW34?
Марк Гиллан: Износ, деградация и уничтожение покрышек из-за повышенных температур всегда считаются главными факторам для гонщиков при избрании стратегии, но в прошедшей автогонке с резиной мы не имели неприятностей.
Вопрос: Спереди Гран При Японии. Напоследок Уиллиямс одолевала данную гонку в 1996 году. Что вы ожидаете от FW34 в Сузуке?
Марк Гиллан: Итог Гран При Сингапура оказался в особенности больным, потому мы хотим избавляться и рассчитываем показать мощный итог.