Перейти к содержанию

Чандок подвел результаты Гран При Сингапура

Чандок

Карун Чандхок: «Нет колебаний, 2-я победа в году Себастьяна Феттеля прошла благодаря отказу коробки переключения передач на 23-м круге на автомашине Макларен. Но после того как Себастьян утратил правильную победу в Валенсии несколько лет назад, убежден, немногие завидовал белой завистью его «везению».

Весь выходной представлялось, что работающий чемпион и Льюис Хэмилтон играют в своей лиге. Ни у напарников по команде, ни у прочих пилотов не было шансов с ними побороться. Исключение составила лишь треть квалификации, когда у Себастьяна появились неприятности. Досадно за Льюиса и за интригу в первенстве. Он был в шаге от помоста, а сошел с дистанции и в настоящее время проигрывает Фернандо больше, нежели те 27 очков, которые он должен бы проигрывать, если б выиграл в автогонке.

В данный выходной не было ощущения, что у пилота Феррари есть настоящие возможности побороться за победу, но он не отдавался, легко провёл гонку, и в конечном итоге был вознагражден еще одним подиумом. Фернандо извлек выгоду из сходов Льюиса и Пастора, минимизировав урон. После любой автогонки его превосходство в собственном зачете остается почти прежним, что вызывает вздох упрощения в Маранелло, но это далеко не самый простой метод выиграть чемпионский титул.

Несколько любопытных статистических прецедентов позволят вам осознать, что я имею в виду. На данной ступени года в 2010-м на счету Феттеля было 2 победы, он проигрывал 25 очков, и у него было всего 2 автогонки, чтобы увести титул у Фернандо. Автомашина Феррари примера 2010 года была не настолько конкурентной, как Red Bull, потому бригада и Фернандо надеялись на невообразимую надежность и вероятные победы, которые закрепили бы его превосходство. В Феррари, я убежден, припоминают про это, и сделают все вероятное, чтобы одержать одну либо 2 победы, и попытаются снабдить неимение сходов до конца года, чтобы обеспечить хранения лидерства, которое они так долго задерживают.

Что же касается Макларен и Red Bull, они обязаны сделать всё вероятное, чтобы снабдить долговечность. Обе команды ведут усиленную войну, и в случае если они будут отнимать очки друг у дружки, это сможет помочь Фернандо. Но они обязаны целиком избегать данный факт и сконцентрироваться лишь на том, как уменьшить свое отделение от лидеров. Картина равномерно сводится к тому, что в борьбе за титул принимают участие трое, вероятно четверо, пилотов. С каждой автогонкой возможности Дженсона и Марка понижаются. Учитывая сказанное, Льюис, Себастьян и Кими должны выиграть, как минимум, несколько автогонок до конца года, а в остальных расти на помост, чтобы иметь возможности на титул.

Бригада Лотус провела тяжелый выходной в Сингапуре. В субботу оба пилота смотрелись разочарованными. В воскресенье и в понедельник бригада сумела избавляться – двойной финиш разрешил снизить отрицательные результаты, но им надо будет поработать, чтобы восстановить потерянные позиции. Стремительные повороты Сузуки должны подойти автомобилям из Энстоуна, которые были конкурентоспособны на подобных автотрассах как Барселона, Венгрия и Сильверстоун, предъявляющих условия к аэродинамике автомашин. Команде нужно одержать победу до конца года, чтобы оставить сзади все неприятности.

Force India и Пол ди Реста провели прекрасный выходной. Шотландцу получился отличный круг в квалификации, а политика 2-ух пит-стопов сделала возможным ему в конце автогонки держаться за Фернандо. Любопытно посмотреть за ними в грядущих Гран При, чтобы осознать — это бригада сумела решить неприятности с деградацией резины, либо им помог пейс-кар?

Стоит пожалеть Уиллиямс. Опять у них была скорая автомашина, а бригада снова не заработала очки. Искусный круг Пастора Мальдонадо оказался внушительным, и после аккуратного первого круга накладывалось ощущение, что он сумеет заканчивать в 1-й пятерке. Любопытно изучить все уик-энды Уиллиямс, в которых им предоставлялась возможность заработать очки, чтобы осознать, сколько они утратили.

Спереди японский раунд и излюбленная многими Сузука. Вровень с Монако и Сильверстоуном, это одна из моих возлюбленных автотрасс, а японские болельщики формируют неописуемую окружающую среду. Борьба в чемпионской автогонке усиливается, гонщики должны заканчивать, зарабатывать очки, покорять подиумы и победы, потому с каждой неделей прессинг на них лишь увеличивается».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *