Автогонки под синтетическим освещением всегда необыкновенны, так как в подобных условиях наш глаз действует незначительно по-другому, чем днём. Данный момент, а также повышенная температура и влажность, очень сильно воздействуют на гонщиков в Сингапуре.
Автотрасса, как и любая иная, протянутая в черте города, владеет собственными отличительными чертами. Ключевая из них – регулярный риск, так как гонщики в течение всего выходного выезжают на максимальном отдалении от бетонированных стенок, огораживающих автотрассу. В Сингапуре данный риск выше, чем в Валенсии – места там намного меньше, как и зон безопасности. Все-таки, многим данная автотрасса нравится, и в том числе Тимо Глоку, которому в понедельник удалось достичь прекрасного итога за рулём Маруся.
Тренировки прошли под диктовку Феттеля, очевидно желавшего избавляться за беду с генератором в Монце! Но также и пилоты Макларен не планировали терять собственного, таким образом в квалификации постановка сил изменилась. Акт возглавил Хэмилтон, на полсекунды обойдя соседнего преследователя – такое превосходство скорее всего свойственно для середины-конца 90-х! Снова отличился Мальдонадо, продемонстровав 2-ое время. Феттель был очевидно недоволен итогом квалификации – по некоторым основаниям ему не удалось осуществить потенциал автомашины. Всегда досадно, когда есть шанс показать хорошее время, а препятствует трафик либо золотые флаги. Это весьма нервирует, поверьте мне!
Старт прошел для лидеров довольно легко, впрочем Мальдонадо утратил пару позиций, а в середине пелотона бурлили серьезные влечения. Петров очевидно переусердствовал с торможением в 1-м повороте, зацепил автомашину одного из конкурентов, потеряв ведущего крыла и шансов на действенный финиш.
Тем временем, Хэмилтон сумел отвлечься от Феттеля на расстояние, не дозволявшую германцу применять DRS, а, не ехав и половины автогонки, сошел из-за отказавшей коробки переключения передач. Интрига завершилась – Баттон в этот раз очевидно не мог навязать войну Себастьяну.
Но несмотря на это сзади пелетона опять таки было смешно: Картикеян налетел в стенку, а Шумахер «настиг» Верня на торможении. Если честно, необычный это был конфликт: Шуми чересчур уж значительно промазал с торможением, что могло случиться из-за остывших за автомашиной безопасности тормозов…
Борьба Массы с Сенной вышла любопытной. В одном из поворотов они не разделили автотрассу и оба могли убыть из автогонки, а я не увидел в данном вины Сенны, и в настоящее время поясню отчего.
Прежде всего, необходимо осознавать что покрышка у Бруно была изношена, как следствие, он обязан был выше входить в поворот, а Масса данного просто не ожидал. Он предпринял попытку пользоваться собственным плюсом, а Сенна его не видел, в связи с тем что начинал левый «доворот» перед неспешным правым поворотом. В целом, стандартный гоночный конфликт! Масса провел замечательную гонку, сумев с заключительного места после исходного происшествия, заработать очки!
Картина в первенстве начинает усиливаться!