Перейти к содержанию

Как привлечь клиентов на массаж

Разберем свободные способы из ряда несогласованного маркетинга, так и платные. Так-что садись, налей чайку и прочти данную статью до конца.

Если вам нужны клиенты в массажный бизнес, можно заказать аудит вашей обстановки тут. Забывайте заявку, и я сделаю промах и антикризисное спецпредложение для вас.

Анализ конкурентов. В массажном бизнесе изучить секреты и наработки иных массажистов легче простого. Навещайте сеансы распространенных конкурентов! По ходу процедуры внимательным образом запоминайте, осматривайте, прослушивайте и укрепляйте в памяти, что будет выходить.

Как специалист работает с заказчиком, какие техники массажа применяет, о чем говорит и говорит ли вообще, как оформлен кабинет, содержание/неимение музыкального фона — принципиально все. Воспримете работу массажиста с точки зрения заказчика. Заметьте, что можно взять на вооружение. Более принципиально определить, что вам не по нраву.

Для наработки абонентной базы можно на время устроиться в массажный салон или фитнес-клуб. Работа по найму превосходна тем, что вам будет снабжен регулярный поток клиентов, можно поднабраться опыта, а основное помните, люди идут к экспертам а не в салон, уводить клиентскую базу не красиво, не можете же вы отказать заказчику, если он попытается продлить работать с вами. Также, работая в тандеме с квалифицированными знатоками, вы значительному обучитесь.

Такой вариант нужен еще и тем, что вы найдете всю «кухню» этого бизнеса изнутри. Если потом примете решение открыть собственный салон, а не наслаждаться кушеткой в уголке собственной гостиной, вы будете знать очень многие значительные аспекты данной деятельности. Заходите на сайт https://chelny-dama.ru если Вас интересует массажный салон в Набережных Челнах.

Ориентируемся с целевой публикой. Удачная маркетинговая кампания в обязательном порядке должна обхватывать необходимую целевую публику — тех, кто вероятно заинтересован в ваших услугах. Хорошо прокрутите в голове, на кого нацелены ваши образование, квалификация и способности.

Если вы промышляете целебный массаж, который освобождает от остеохондроза или сколиоза, ваши клиенты — люди среднего и старшего возраста, например, те, кто очень много работает за ПК и ездит за рулем. Если вы предлагаете лимфодренаж, антицеллюлитный массаж, данная тема больше занимает юных, хорошо зарабатывающих женщин.

По опросам массажистов, их ЦА — это преимущественно женщины 30–50 лет, финансово постоянные, наблюдающие за собой. Мужчины, в большинстве случаев, приезжают в массаж, лишь если супруга запишет и вышлет, или товарищи презентуют на день рождения сертификат. Исключение составляют профессиональные спортсмены.

Если вы детский специалист, то ваше предложение наверняка интересует юных матерей, которые приобретают курсы грудничкового массажа для удаления гипер- и гипотонуса, стабилизации расположения духа, обычного развития и улучшения сна.

Молодежь, студенты могут приобрести несколько сеансов, а на целый курс у них довольно часто нет денежных средств. В этом случае массаж — прекрасная операция.

Пожилые люди по экономическим суждениям намного чаще приезжают в физиопроцедуры в больнице, чем берут курсы частных массажистов.

Но здесь есть и такой аспект, что люди почетного возраста с сомнением относятся к частным знатокам и предпочитают им услуги специалистов в медицинских заведениях. Но, внимательные дети довольно часто даруют старым опекунам сертификаты, и тогда пожилые люди добровольно ими пользуются.

Устанавливая целевую публику, помните, что клиенты крайне нехотя выезжают к массажистам на другой конец города. Это событие касается новичков специалистов, поскольку к квалифицированному эксперту могут ездить по советы и из иных районов. Потому, если вы — начинающий на данном рынке и при этом проживаете на краю, вероятно, стоит задуматься о том, чтобы переселиться к центру.

Способы привлечь клиентов — ориентируемся со стратегией продвижения
В условиях жесткой конкуренции непозволительно утрачивать время напрасно в предвкушении клиентов, это путь в никуда. Вероятность для рекламирования собственных услуг — масса:

SMM-продвижение;
контекстная реклама;
POS-материалы (визитки, буклеты и иная печатная продукция, которую можно бросать на столиках в кафе и барах, на ресепшнах частных клиник и прочие.).

Кроме того вы всегда можете направиться к отличным знакомым с просьбой порекомендовать вас приятелям лично и в социальных сетях.

Соцсети. Сегодня абсолютное большинство вероятных потребителей услуг проживает в сети-интернет, а конкретнее — в соцсетях. Реклама массажа на подобных площадках приносит прекрасные итоги. Сделайте компанию во ВКонтакте, чат в Telegram. Молодежная публика активно пользуется Instagram — на него необходимо сделать особенный акцент.

В аккаунте сделайте заделанный пост — красиво и интересно опишите благодарное воздействие массажа на состояние здоровья и настроение и ваши состязательные преимущества:

применяемые техники;
опыт и образование;
удобство расположение;
хорошие расценки.

Цель этого поста — оповещать вероятного заказчика о всех выгодах от обращения к вам. Объясняйте идея емко и легким языком, чтобы читатель не покачивался о трудные конструкции и прочитал пост до конца.

Вы должны осознавать, что у ваших конкурентов также есть страницы и группы и они более раскручены, чем ваша. Потому главная цель — заинтриговать людей «плюшками». Почему с вами лучше? Вполне может быть, вы предлагаете более невысокие расценки, или обладаете необычной техникой, или презентуете всем клиентам трогательный презент/10-й сеанс совершенно бесплатно? Сделайте собственное предложение радужным, лучше, чем у конкурентов.

Результативны разные акции, проводимые на страничке:

«Приведи 2-ух товарищей и получи скидку!»;
«Розыгрыш кубков и скидок! Для участия сделайте репост этого сведения и напишите комментарий»;
«Сделай фото в моем массажном офисе и получи скидку 10% на следующий сеанс»;
«Презентация нового массажа! Лишь послезавтра и по пониженной цене» и т. д.

В обязательном порядке подгрузите прекрасную инфографику — фото собственного массажного офиса или уголка, сканы дипломов, сертификатов, собственные фото в ходе работы. Пытайтесь каждый день наполнять компанию новым необходимым текстом, повествуйте о разных техниках массажа, пишите посты о крепком стиле жизни.

Контекстная реклама. Способ для современных, а, в общем, ничего такого, чему нельзя было бы научиться. Нормально, если у вас есть сайт, или по крайней мере лендинг (одностраничник). Разработка полноценного сайта — дело хлопотное, а создать прекрасный активный лендинг можно самому с применением конструктора веб-сайтов типа Tilda. Кроме того вы можете заказать данную услугу у квалифицированного фрилансера за умные денежные средства.

Для проведения коммерческой рекламной кампании вам понадобится создать кабинет пользователя в сервисе Yandex. Директ и внимательным образом заполнить все поля. Повышенное внимание уделите формированию списков основных и минус-слов.

Так, применяя главное слово «купить массаж», вы притягиваете крайне большую публику, которая будет входить на ваш сайт из спортивного внимания, чтобы посмотреть на иллюстрации и прочитать, какие виды массажа бывают.

При этом вы будете платить Yandex’у каждый переход. Добавив конкретики, к примеру, «купить антицеллюлитный массаж» или «купить курс массажа шейно-воротниковой зоны», вы притягиваете внимание вероятных клиентов, которые будут входить на ваш сайт, чтобы узнать более подробно об услуге.

Заполнить перечень минус-слов необходимо приблизительно с той же мишенью — «отрезать» ненужную публику. Так, если вы не выполняете антицеллюлитный и грудничковый массаж, занесите слова «антицеллюлитный» и «грудничковый» в данный перечень. В итоге ваше объявление не будет представляться по запросам «купить грудничковый массаж» и «купить антицеллюлитный массаж».

Уделите внимание гео- и временному таргетингу. Если вы не хотите выезжать в иные районы, укажите в опциях лишь наименование собственного города.

То же самое с кратковременным таргетингом. Настройте показы так что, чтобы объявление представлялось лишь в необходимые вам часы, в которые представители вашей ЦА наиболее функциональны. Иными словами, не следует вертеть рекламу массажа ночами и рано днем.

Ну и помните про страничку сайта или лендинг, на которые будут выходить проходы. Они обязаны быть предельно полезны и информативны. Перешедший по объявлению или коммерческому плакату клиент должен возжелать задержаться на них и прочитать документ до конца. Для этого доверьте его подготовку квалифицированному копирайтеру.

Доски объявлений. В сети-интернет есть особые прейскурантные веб-сайты «по интересам». Погуглите и обнаружите, например, площадку массажист.рф. Там можно создать профиль и помещать объявления. Пишите тщательно, правильно, любопытно.

Применяйте по минимуму все такие веб-сайты — это почти не составит особого труда, а на самом деле работает. Чем больше информации о вас будет в сети-интернет, тем скорей вас найдут и выяснят. Определенные сборники могут предложить услугу раскручивания профиля за опять-таки совершенно незначительные денежные средства.

Сарафанное радио. Производительный способ распространения информации, работает достаточно давно и надежно. Удовлетворенные клиенты с готовностью распределятся информацией о вас с товарищами и ближними. А такая известность наступает далеко не сразу, и, чтобы покорить доверие, необходимо приобрести огромный опыт, идеальную репутацию.

Потому «сарафан» — это далеко не минимальный способ привлечения клиентов, а скорее всего, хорошее следствие хорошо взвешенной и правильно произведенной рекламной кампании, которая и снабдила возникновение первых клиентов. Потому он стоит в нашем перечне 4-м, после социальных сетей, контекста и плит объявлений.

Помните о том, что люди давно не позволяют сокровенный телефончик массажиста или косметолога на вырванном из махровый книги листе. Они пересылают знакомым сноску на профиль эксперта в социальной сети — делают репост. Потому в особенности принципиально, чтобы ваши группа или личный аккаунт были оформлены интересно оформлены и дополнены любопытным текстом.

Визитные карты можно распространять знакомым, коллегам и приятелям, и условиться с обозримыми к вам барами, отелями, фитнес-центрами, кинозалами и приватными больницами на счет того, чтобы бросать визитки на стойках, где они будут оказываться на виду вероятным клиентам. Конечно, это также стоит денежных средств, а вполне умных.

Если обладаете графическим редактором, можно спроектировать дизайн собственноручно и получить от этого наслаждение. При неимении аналогичных умений и свободного времени, закажите разработку дизайна и печать в обозримой типографии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *