Строй бизнес различается от большинства иных выраженными «хлебными» временами, заменяющимися определенным «застоем». Довольно часто это соединено с сезонами — к примеру, в зимнюю пору определенные работы по строительству особняков вести просто нельзя.
Кроме того, говоря о том, как заинтересовать заказчиков в строй организацию, не стоит забывать — даже если заявок нет, платить консультантам заработную плату, также как и налоги государству, все равно надо будет.
Стоит понимать о серьезном поиске клиентов для строительных компаний в контексте кризиса. Выберите работника, в сферу ответственности которого можно подключить серьезный поиск заявок.
Лучше, если это будет человек с отличным опытом в продажах и способностями оперативного теста огромных размеров информации. Пускай он периодически мониторит предметную СМИ, информацию о тендерах.
Также стоит создавать контакты лиц, встречающих решения, затем распространять им на e-mail платные предложения, делать прохладный обзвон и т. д. Словом, это обычные рубежи работы консультанта по продажам, которые способны доставить давно ожидаемых заказчиков и большие предзаказы.
Прогуляйтесь по важным субъектам возведения, располагающимся в вашем городке. Проясните у клиентов, всем ли они удовлетворены, отказываются ли заменить исполнителя. Найдите контакты больших строй компаний, поставщиков и т. д.
Полюбопытствуйте их важными проектами и версиями партнерства. По меньшей мере, вы просто угодите в основу большой компании, что хорошо. Как минимум, на долгое время примите доступ к заявкам.
Говоря о том, как заинтересовать заказчиков в строй компанию, невозможно потерять нюанс «пассивного» движения. Другими словами, вы просто располагаете рекламу, получаете репутацию, принимаете участие в тендерах, а свежие покупатели считают вас сами — по взаимосвязям, советам, маркетинговым каналам и т. д.
Это включится, если вы достаточно давно на рынке, имеете отличную репутацию и огромную клиентскую базу. А оптимальным видом было бы наложение инертных и серьезных стратегий.
Отличным методом начать кампанию в сети-интернет будет образование собственного лендинга. Чтобы не ломать голову над тем, как найти клиентов на строительство домов, грамотно представьте свой оффер и докажите его уникальность.