Покупая свежую автомашину, клиенты прежде всего направляют внимание на вид коробки переключения передач авто – машинная либо самодействующая. Но, немногие из автолюбителей, в особенности из тех, кто не так давно сел за руль, знает, для чего же авто необходима коробка переключения передач.
Коробка переключения передач авто создана для перемены сдаточного числа, не вдаваясь в пространные рассуждения, чтобы при одних выражениях мотора основные колеса авто могли вертеться с различной скоростью. Выгодно купить КПП Нива можно на удобном сайте korobka.pro.
Для чего это нужно, если скорость авто также можно выверять нажатием на педаль акселератора. Все дело в 2-ух свойствах всех моторов внешнего сгорания – это небольшой спектр рабочих частот и не большая производительность двигателя.
На самом деле, обычный бензиновый двигатель работает в спектре 800 – 6000 об/мин, а при перемещении авто спектр сужается еще более — от 1500 до 4000. Если сохранять обороты менее полутора миллионов, то двигатель достаточно оперативно выйдет из строя.
Ну, в связи с тем что давление масла в системе будет недостающим для смазки. При функционировании на огромных выражениях же происходит серьезный износ компонентов, что также ведет к выходу мотора из строя. В случае если объединить мотор с колесами прямо, то автомашина даже не сумеет тронуть с места.
А это 2-ое качество Двигатель внутреннего сгорания – чересчур невысокая производительность. Для этого и назначена КПП – чтобы упростить нагрузку на двигатель, а также позволить ему работать в тесном спектре частот коленчатого вала. На 1-й либо 2-й передаче автомашина владеет большой производительностью, не может идти на высокой скорости.
Сниженные передачи созданы для трогания авто, взлета в гору, когда мотор испытывает огромную нагрузку, для перевозки трудных грузов. А на следующих передачах скорость будет больше, а гужевая производительность меньше.
Кроме этого, коробка переключения передач авто дает возможность выбирать порядок перемещения – вперед либо назад. Определенные неискушенные водители полагают, что при перемещении назад, мотор авто крутится в другую сторону.
А это далеко не так – коленчатый вал всегда крутится в одну сторону, перемещение задним ходом проводится только с помощью специальной системы шестерней в КПП. Как правило, обратный ход имеет одну передачу, но, на ряде старых модификациях авто был рычаг «реверса».
Промежуточное положение рычага коробки переключения передач дает возможность отсоединить мотор от ведущих колес, практически, КПП служит связывающим звеном между мотором и колесами. В автоматических трансмиссиях присутствует и порядок «парковка», который играет функцию «стояночного тормоза».