Перейти к содержанию

Какой лодочный мотор выбрать

Выбор лодочного двигателя находится в зависимости от требований его работы, а они могут быть разными. Мотор может ставиться на рыбацкой лодке,на незначительном катере для земных движений либо даже на яхте. Как следствие, моторы для различных плавающих средств пригодятся с разными технологическими данными. Лодочные моторы Sea Pro можно найти на удобном сайте по сссылке prokatis.ru.

Как правильно выбрать лодочный мотор

Прежде всего лодочный мотор выбирается по производительности. Выбирают его, оперируя параметрами ладьи либо катера. Производительность утверждаемого мотора должна быть немного меньше предельно дозволенного уровня, означенного в технологических условиях плавающего средства – чересчур слабый мотор не управится с регулированием судна, превышение нормы доведет к перегрузке. Моторы отличаются по управлению. По запуску могут быть с ручным стартом (ручной движок) и спортивным, по управлению перемещением плавающего средства – с румпелем либо дистанционным приводом. При избрании мотора также направляют внимание: на число цилиндров; вид (двухтактный либо двухтактный); по длине дейдвуда («ноги» двигателя); на вид зажигания (контактное либо электронное).

Изготовитель Огромное значение имеет выбор компании-производителя. В их числе есть такие знаменитые компании, как Сузуки, Ямаха, Тохатцу (Ниссан), Марс, Мазда. В последние годы вышло очень много разных моторов японского изготовления. Среди российских лодочных двигателей необходимо подчеркнуть модификации: «Ветерок» ульяновского автозавода; самарский «Вихрь»; моторы «Салют» и «Нептун» столичного автозавода. Наверное, Мазда занимает верхние позиции в изготовлении лодочных двигателей. Качество и долговечность продукции этого бренда располагается на крайне хорошем уровне. Российские моторы притягивают достаточно невысокой стоимостью. Пока, иных плюсов у них почти нет. Долговечность самих двигателей и запчастей к ним оставляет желать лучшего. Производительность Примерно моторы по лодочные производительности можно обозначать так: от 2 до 6 л.с. – для незначительных ладей, передвигающихся на незначительный скорости; от 8 до 15 л.с. – прекрасно подходят на ладьи протяженностью 3–3,5 м, можно перемещаться на существенные отдаления; более 20 л.с. – дают возможность оперативно перемещаться по бассейну,рассчитаны на транспортировку огромного багажа. 2-6 л.с. Такие моторы развивают скорость судна от 5 до 10 км/час. Они рассчитаны на плавание по незначительным озерам либо смирным рекам. Необходимо подчеркнуть, что работа двигателя чересчур маленькой производительности в отдельных случаях опасно – тяжелую ладью под действием ветра может разрушать. В большинстве случаев, моторы имеют следующие отличительные различия: число цилиндров – 1; вид – двухтактный и двухтактный (однако намного чаще двухтактный); двухтопливный контейнер интегрированный; защита гребного винта шпоночного вида; незначительный вес. С слабым мотором (от 2 до 6 л.с.) ладья едва ли сумеет выходить в порядок глиссирования (скольжение – это дееспособность ладьи при перемещении расти над жидкостью, и ладья движется одновременно плоскости земного места).

Долгая работа на полном газу содействует стремительному сносу слабого двигателя, а неженатые обороты крайне нестабильны потому, что действует 1 цилиндр. Преимуществом двигателей до 5 л.с. считается то, что на плавающих средствах можно перемещаться, не имея удостоверения на право администрирования. 8-15 л.с. С такими двигателями ладья может выходить на скольжение. Употребление горючего может доноситься до 6 л в час на огромных перегрузках, в режиме троллинга (способ рыбной ловли) расход ощутимо меньше. Такие моторы характеризуются: присутствием 2-ух цилиндров; ручным регулированием газа; весом от 25 до 55 г; достаточно повышенной ценой сравнительно наиболее бессильных двигателей; обеспечивают скорость перемещения ладьи либо катера от 3 до 30 км/ч (синхронно есть вероятность троллингаи глиссирования); управляются при помощи румпеля. Не менее 20 л.с. Такие моторы не пользуются чересчур огромной популярностью у рыболовов в силу их невысокой экономичности, однако для катеров и яхт такие агрегаты будут в самый раз. С производительным двигателем непросто осуществить троллинг, но несмотря на это можно снабдить разглаживание на земных лыжах. Моторы часто имеют: электрическую технологию старта; дистанционное регулирование; двухтактный вид мотора; 2 цилиндра. Вес самого простого 20-сильного двигателя более 45 г, однако как правило они еще труднее. Стоимость ввезенного мотора стартует от 80 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *