Выбрать лодочный двигатель не так трудно, как представляется и, действительно, видов для стандартного человека, а не магната, мало. Как демонстрирует тест статистики приобретения лодочек и двигателей на российском рынке, в большинстве случаев ладью и двигатель приобретают вовлеченные рыбаки одиночки (рыболов-эгоист), квалифицированные рыболовы (живущие рядом с речкой либо бассейном), квалифицированные путешественники и домашние пары, увлеченные в романтику незначительных земных прогулок, подробнее на https://mototek.com.ua/catalog/boat-motors.
Для первой и заключительной компании клиентов выбор модификации лодочного двигателя очень важен, т.к. для них принципиально как раз качество работы и уют от применения этого устройства. Данная команда регулярно улучшится, получая от поездок наслаждение, свежие ощущения, опыт и знания. И в случае если их что-нибудь не организует, они поменяют ладью и двигатель. Этого трудно сказать про вторую и четвертую компанию, т.к. их ключевая цель — это поймать больше рыбы либо просто добраться до места предназначения. Они способны 1 раз раскошелиться на дорогостоящую квалифицированную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В этом обзоре мы поведаем, чем различаются лодочные двигатели по виду и производительности, и дадим советы, для каких нагрузок какой двигатель лучше выбрать. И разумеется же предложим 6 самых лучших модификаций лодочных двигателей.
На какие скорости вы рассчитываете
Очень многие приверженцы земных путешествий, в большинстве случаев, начинают с малого — приобретения надувной пластиковой весельной ладьи. А «аппетит наступает в процессе еды» и после длительной войны с течением и ветром на открытой воде люди идут к выводу, что необходима ладья ПВХ с твердым транцем и двигатель. Это освободит от мозолей на руках и позволит стремительней двигаться до необходимой точке на земной глади. Чтобы не делать ошибки в избрании двигателя стоит выбрать собственный вариант решения:
Меня организует медленное движение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий порядок)
Мне необходима большая скорость 17-34 км/ч для оперативного преодоления огромных расстояний (глиссирующий порядок)
В 1-м случае, какая бы работа в ладье у вас не была (в краях 220 г) вам подойдет двухтактный двигатель производительностью 2,6 либо 3,6 л.с. А даже с данными двигателями, если совместная работа в ладье располагается в краях 120 г (сама ладья, двигатель и все, что в ладье), есть шанс выходить на глисс и добиться скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно осуществить с лодками-плоскодонками и ладьями с надувным низом (НДНД).