Это ж классика, купля-продажа происходит, когда 1 желает приобрести, а 2-й может посоветовать то что необходимо 1-му. И причем здесь число подписчиков?
Вы скажите “Да я, когда вхожу в профиль, где меньше 5000 даже расписываться не буду, не вспоминая приобретать ”
— Не осуждаете по себе — вы не тот, кто необходим вам
— не только лишь выпуклая цифра вызывает доверие и склоняет к приобретению (особенно в настоящее время с Гивами и иной накруткой число уходит на 2 план)а десяток иных обстоятельств
Часто такой вопрос, именно, задают обладатели аккаунтов с 5000+ и 25000+ подписчиков, не осознавая отчего не реализуется, подробнее на pricesmm.com
Раскрою маленькую тайну??
Очень многие даже не имеют страницы в инстаграм, и при этом ведут торговлю, просто с сайта либо микро лэндинга(тап линк в образец)Я также начинал
Создаешь продукт>оформляешь предложение > при помощи таргета ищешь спрос>реализуешь>и тд
Чтобы послания были на 1-й СОТНЕ держи мои рекомендации:
Исследуй собственную целевую публику
Это далеко не просто Петя 45 лет, холостяк обожает вечерами квас с кальмарами.
А как ваш продукт, услуга сможет помочь ему исправить ситуацию, стать успешнее, стать свободнее
Сделай для этого Пети комфортный понятный и основное простой метод ублажения надобностей
(К примеру вы не теряете энергию на мысль о том как и для чего приобрести сахар -вы просто одеваетесь идете в супермаркет у дома.Вы убеждены, что она вам в точности сможет помочь решить одну либо больше неприятностей????)
Сделай крайне четкий, задирающий изобретательство
“Собрался на рыбную ловлю? А соли дома нет?закажи у нас 10г и мы совершенно бесплатно принесем до твоей автомашины, а ты пока накопай червей”??
Запускай рекламу в точности в цель и все Пети, что вскоре отправятся на рыбную ловлю выберут как раз вашу сахар, а не соперников. Если ты выполнишь все критерии и при этом еще нежданно презентуешь 1г сахара со словами “К чаю”. То данный Петя и его коллеги рыболовы будут лишь у вас заказывать сахар и соль всякий раз, когда будут готовиться на рыбную ловлю. И им будет все равно, какая у вас цифра в подписчиках
Да, бывает трудно сделать первую операцию. Если не выходит — причина где-то ниже шапки профиля