Компрессор – это универсальное оборудование, которое применяется везде где только можно, и в том числе: строительной, промышленной отрасли и домашнем хозяйстве. Как и любая иная техника, компрессор может выходить из строя. Для удаления неисправностей потребуется вмешательство экспертов. Кстати, на сайте https://air-part.ru/category/servis/ вы сможете произвести ремонт компрессоров по приемлемой стоимости.
Ремонт поршневых компрессоров считаются самым распространенным вариантом компрессоров. Область их применения крайне обширна: автосервисы, стоматологии, предприятия низкого и среднего бизнеса, ограниченно эксплуатируются на автономных отделах больших заводов, используются в составе холодильного оборудования, монтируются и вводятся в автомобильный и Ж/Д автотранспорт и т.д.
Невзирая на это, этот тип компрессоров имеет минусы при работы:
расчетная наработка на отказ: ~ от 3000 до 6000 часов (для аналогии, у винтообразных компрессоров ~ от 40000 до 100000 исходя из компании-производителя);
высочайший уровень гула: от 80 до 97 дБ;
повышенная температура плотного воздуха на выходе: от 80 до 120°C;
отсутствует стандартная технология чистки масла (исключение — поршневые бустеры);
порядок подачи воздуха: 50 % времени действует, 50% времени технический интервал;
повышенное содержание масла: от 76 миллиграмм/м3 (для аналогии, у винтообразных от 1 до 4 миллиграмм/м3);
обычно, отсутствует контроллер;
Результативность (всасывание/выход): 50-70 %;
Принимая во внимание эти и прочие особенности, поршневые компрессоры оперативно идут в непригодность. Крайне восприимчивы к безвременному технологическому обслуживанию (если винтообразный компрессор еще выдержит какое то время неимение ТО с помощью большего числа трущихся и соприкасающихся компонентов, то поршневой компрессор «данного не извинит»), регулярным перегревам, в связи с тем что не рассчитаны на долгую, верную деятельность. Большие и невысокие температуры атмосферы также понижают суммарный источник поршневых компрессоров и повышают износ поршневого блока.
Обычно, поршневые компрессоры имеют слабую систему разных объединений (трубки, манометры, фитинги, ребра замораживания и т.д.) и незначительное машинное влияние ведет к неисправности. Внимания стоят домашние, сносные (с непосредственным приводом) компрессоры, где поршневой блок прямо объединен с мотором. Практика показывает, в случае исхода из строя поршневой головы либо мотора в подобных компрессорах необходимость ремонтных работ является неблаговидной, т.к. компрессионный блок и мотор привозятся в сборе и по цене превосходят половину стоимости компрессора.
Главными преимуществами поршневых компрессоров считаются невысокая финансовая стоимость и удобство при неимении регулярного разбора воздуха
Ремонт винтовых компрессоров
Монтаж винтообразного компрессора считается трудным технологическим действием из-за самой системы этого вида оснащения. Многовековая практика дает возможность нам обеспечить общее и высококачественное удаление всех неисправностей и поломок, главными из которых считаются:
Неисправность винтообразного блока, являющийся основной составной частью винтообразного компрессора. Последствием неисправности будет заедание винтообразный пары из-за возникновения разных браков на ее плоскости, и износ подшипников, сальников и колец уплотнения. Так как винтообразный блок считается самой дорогой составной частью оснащения, нужно периодически смотреть за его положением.
Неисправность привода также считается распространенной неприятностью, которая появляется из-за разрыва либо большого поражения ремня при огромном износе.
Выход из строя электрического двигателя является довольно популярным видом неисправности, которая устраняется или за счет его смены, или восстановления обмотки.
Выход из строя преобразователя частот как правило происходит из-за перегревов, засорения либо поломок провода.
Неисправность блока автоматического регулирования из-за поражения участков и компонентов силового блока.