Перейти к содержанию

История кейтеринга

Еще лет двадцать назад слово «кейтеринг» было известно весьма незначительному числу экспертов. Сейчас это целая промышленность области публичного питания. В переводе с британского «кейтеринг» — это поставка продовольствия. Это суждение содержит обширный диапазон услуг, сопряженных с компанией сервиса балов, свадеб, юбилеев и подобными эмиграционных событий, питания служащих в кабинетах, и реализации в розницу готовых кулинарных изделий. Помимо фактически изготовления и доставки еды, от отличной кейтеринг компании требуется высококачественное техобслуживание события, декорирование, убранство столов и решение иных сопутствующих задач.

В первую очередь в стоимость предзаказа входят следующие образующие:

изготовление яств (меню в обязательном порядке увязывается с заказчиком);
доставка продукции на место;
аренда салфеток и посуды, столовых устройств, аренда столов и стульев и прочих нужных принадлежностей, аренда шатров для события;
работа барменов;
чистка после завершения события.

Первыми поняли востребованность этого вида услуг американцы, которые еще в самом начале XX столетия начали использовать мысль компании эмиграционного питания на выключенных точках. Это было сопряжено со строй расцветом, когда появилась потребность оперативно насытить многих рабочих в процессе длинного перерыва. Мысль моментально расценили большие компании, которые посчитали прибыль от подобной действенной раскладки рабочего времени. Если нужно организовать фуршет узнайте как это сделать пройдя по ссылке

Является, что в РФ кейтеринг как тип ресторанного бизнеса стал расти относительно не так давно – в самом начале 90-х, когда в городе Москва вышли первые компании, занимающиеся кейтерингом на свадьбах, общих праздничных днях, годовщинах и прочих праздничных мероприятиях. Потом данный бизнес пришел в Петербург и прочие большие города России и стран ближнего зарубежья. Из-за свежести, неимения опыта и из-за иных причин уровень предложения услуг по кейтерингу сначала был низким. Приблизительно с 2008–2010 годов. на этом рынке появилась конкуренция, что отразилось на существенном увеличении качества компании эмиграционного сервиса. В 2009 году специалисты компании «АМИКО» расценили размер рынка отечественного кейтеринга в 440 млрд. долларов США, сравнивая с 2008 г. размер вырос на 17%. Такой быстрый рост демонстрирует востребованность этого раздела в социальном питании. По определенным анализам, промышленность кейтеринга имеет вероятную емкость в Москве приблизительно в миллион долларов США.

На данный момент насчитывается около 80 больших организаций, которые могут предложить прямо событийный кейтеринг. Также, очень многие отельные операторы, PR-агентства, event-агентства и другие конструкции предлагают этот тип услуг как для заводов, так и для приватных лиц. Направленная публика довольно большая: от дешевых, малобюджетных событий, до VIP-обслуживания по персонально спроектированным платформам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *