Перейти к содержанию

Как верно реализовывать коммерческую недвижимость

Делимся с вами долголетним опытом и наработками касательно того как реализовывать коммерческую недвижимость качественно и верно.

В первые пол года 2014 г снизился спрос на помещения под сложения, кабинеты и площади, рекомендуемые в супермаркетах. При этом вырос спрос на квартиры, которые относятся к группе стрит-ритейла и помещения, размещенные в небольших супермаркетах, у которых теория «у дома».

За несколько заключительных лет стал выслеживаться тренд: сложения прекратили заинтересовывать людей. Заказов на них стало значительно меньше. На этом раунде в точности бизнесу они стали менее любопытны, поскольку ранее помещения такого вида пользовались спросом. Подобная картина отмечается и с помещениями для кабинетов. Трудные времена настали для больших супермаркетов, поскольку они не так любопытны съемщикам.

Некоторое время назад вред деятельности принесли ограничения, сопряженные с ковидом. Реализовывать могли магазины, у которых автономный вход, что невозможно в супермаркете. Теория огромных супермаркетов представляет большое количество гостей, большой трафик, что было запрещено в дни распространения ковида. После того, как сняли ограничения, квартиранты равномерно начали возвращаться на прошлые места в обычные магазины.

Отныне часть зарубежных арендаторов отпустили занимаемые площади. Это коснулось и представителей индустрии моды, которые были для многих супермаркетов якорными, так как для них клиенты и приезжали в магазины. Неимение подобных арендаторов производит сильное влияние на трафик – он падает, и это отображается сразу на доходе арендаторов, которые пытаются снизить арендную ставку либо занимаются поиском в стрит-ритейле.

Также имеется другое разъяснение: в супермаркетах критерии в контрактах по аренде написаны безжалостно и рассматривают как правило интересы арендодателей. Съемщикам сегодня такой подход не любопытен. Выходит, что понадобилось закрывать большое количество контрактов с съемщиками, которые прекратили снимать площади в больших супермаркетах и заняли место в стрит-ритейле, где автономный вход.

Без колебаний, линия продолжает выслеживаться все чаще и чаще. Повышается спрос на небольшие магазины, свободные площади в стрит-ритейле.

Квартиранты, которые ранее выбирали лишь магазины с большой площадью, изменив позицию по отношению к стрит-ритейлу, нагрели рынок и цена аренды. Все пожелали, чтобы у них был автономный вход из-за ужаса ковидных ограничений в дальнейшем.

Также, автономный вход – это менее твердый арендодатель, который нейтрально относится к изменению требований договора. В истории аренды недвижимости не было такого, чтобы спрос на незначительные магазины рядом с жилищем начал снижаться, а в заключительный год он начал активно увеличиваться в силу их удобства.

Не нужно далеко двигаться, терять свободное время на поиск парковочного места либо пробки – можно все купить в ближнем супермаркете. Особенно, стоимость многих товаров в подобных супермаркетах наряду с огромными магазинами.

Квартиранты выделяют повышение трафика в подобных супермаркетах, и они стали значительно легче, намного чаще открываться в них. Время стало ресурсом, который люди начали хранить, отсюда и вышел трафик, которого так ожидали квартиранты.

Субъекты платной недвижимости эксклюзивные, не бывает схожих либо одинаковых. Если при покупке недвижимости для жилья основной является стоимость кв. метра, то для бизнеса имеет значение результативность. Разберем 2 помещения с равной площадью, одинаковыми коммуникациями внутри, а отличающимися трафиками. К примеру, одно здание разместилось рядом с приостановкой, а другое – за углом, в нескольких метрах от первого. Стоимость на такие помещения отличается больше, чем вдвое.

Клиентов символически можно поделить на 3 категории.

1) Чистый клиент;
2) Клиент арендного бизнеса;
3) Клиенты, которые планируют получить здание для бизнеса.

У большинства различные поводы при просмотре зданий. Для клиентов арендного бизнеса важность помещения вполне может быть не в том же, в чем ее замечает чистый клиент.

На рынке можно выбрать любую площадку для расположения объявлений. Если рассуждать про аспекты, с помощью которых выбирается маркетинговая площадь, то тут обратите свое внимание на трафик гостей веб-сайта, который он дает. Активно применяется для аренды сайт «Авито Недвижимость».

После выполнения позиционирования, оценки и выбора площадки для расположения оформляется оглашение. Обратите свое внимание на то, чтобы отсутствовали ошибки – риторические, грамматические. Ошибки сделают о вас ощущение, как о неаккуратном продавце и вы утеряете будущих покупателей. Если рассматривать идеальный вариант закончить документ объявления стоит вызовом к действию, вроде: «По вопросам приобретения недвижимости либо аренды – пишите, звоните».

Если верно оформить оглашение, то можно заинтересовать клиентов, освободиться от нецелевых контактов еще на начальном раунде.

Чем живее информация будет показана в тексте объявления, тем выше шанс закончить оперативно операцию. Более важен зрительный образ помещения. Попробуйте добавить, по возможности больше снимков. Лучше помещать в оглашении горизонтальные фотографии.

На фото должны быть суммарный план, все части помещения, некоторые искусственные детали. Не следует обделять интересом и фото двора, входной компании. Если реализуется офисное поручение либо здание под общепит, то полезным будет показать, какой вид из окна. К примеру, для кабинетов в оглашении прописывается содержание окошек, системы вентиляции, авто парковки, туалета, мебели и другие аспекты.

Как нет во всем мире одинаковых платных зданий, так и клиенты различаются между собой. Потому принципиально представлять субъект внимательно и, принимая во внимание особенности покупателя. Если сдается, реализуется здание, которое вполне может одинаково прекрасно подойти под разные виды бизнеса, то стоит сосредоточить внимание покупателя на трафике пешеходов, престижности и удобстве расположения субъекта, статусности сооружения, на ландшафтных окнах и присутствии нужных коммуникаций.

Рынок платной недвижимости стабилен. Бизнес является не волатильным, но также и не подобным реализуемым, как рынок недвижимости. Квартиры покупают физические лица, и элитная недвижимость, невзирая на стоимость, оперативно приобретается, а реализовывать коммерческую недвижимость можно несколько лет и не достичь результата. Про инвестиции в коммерческая недвижимость читайте на сайте maristella-apartment.com.ua.

Чем выше стоимость, тем больше времени надо будет растратить на процесс подготовки к грядущей сделке. Также принципиально помнить, что отличие платной недвижимости от жилой, заключается в том, что от брокера она требует большей экспертности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *