Актуальность торговли на маркетплейсах
Огромная часть рынка электронной торговли поделена между большими игроками. Небольшим онлайн-магазинам трудно соперничать с руководителями рынка. На помощь наступает размещение на коммерческих площадках. Выход на сайты-агрегаторы дает возможность повысить прибыль бизнеса. Купить коробки для маркетплейсов можно на прекрасном сайте mkfgroup.ru.
Несколько причин начать реализовывать на агрегаторах:
Просторная направленная публика. WB и OZON входят в список наиболее навещаемых сайтов в российском интернете. Получить такой же трафик на коллективный сайт сложно. Для этого вам понадобится очень много денежных средств, сил и времени.
Поставки по всей стране. Продукция со склада торговой площадки вполне может быть выслана в любую точку страны. У агрегаторов есть образованная логистическая сеть и пункты выдачи в различных городах РФ.
Профессиональный маркетинг. Стратегию продвижения устанавливают рекламщики ОЗОНа и WB. Для продвижения используется очень много инструментов, и в том числе управление расценок и управление скидками.
Кабинет пользователя. Любой компаньон приобретает доступ к кабинету пользователя. В офисе удобно распоряжаться продажами, выслеживать статистику торговли, вести переговоры с консультантом площадки. Для компаньонов действует работа техподдержки.
Вероятность начать продажи. Сперва своего бизнеса можно не терять время на создание и раскрутку сайта. Довольно купить или выполнить продукт и принять договор с представителем торговой площадки.
Принцип, по которому работают сайты-агрегаторы, именуется фулфилмент. Продавец сообщает продукцию на хранение компаньону. Агрегатор переводит поставщику деньги за реализованные изделия с минусом комиссии. Владелец продукции не занимается маркетингом, раскруткой сайта, не проводит переговоров с заказчиками.
Совместные стандарты коммерческих площадок
У любого сайта-агрегатора есть перечень условий, который должен осуществить продавец. Большой раздел требований посвящен способам упаковки продукции. При несоблюдении требований партия груза будет возвращена отправителю. Исполняйте поставленные правила, чтобы избежать особых затрат.
Материал
Для поставок на сложения ОЗОНа и WB принято использовать короба из гофрокартона. Достоинства этого материала:
Малая стоимость короба не воздействует на стоимость товара.
Максимальная масса тары понижает затраты на логистику.
Тару удобно держать и перевозить в разложенном виде.
Гофроупаковка владеет крепким и твердым каркасам.
Тара производится из экологических элементов.
В короба из гофрокартона можно складывать продукты.
Примененная тара подлежит вторичной переработке.
Короба должны отвечать санитарно-гигиеническим общепризнанным меркам. Не разрешается засорение и размокание картона. Заводская коробка должна быть целой, без поражений. Применение скотча разрешается лишь для клейки клапанов. Невозможно доставлять короба с испорченными стенами, залепленными скотчем. Не принимаются гофрокороба с неоформленными клапанами.
Маркировка
На коробах должны быть этикетки со штрих-кодами и изображением продукции на российском языке. У любой площадки свой стандарт наполнения этикетки. Получить его можно у консультанта, с которым вы проводите переговоры.
Брендирование
Для отгрузки продукции на склад как правило применяются четырехклапанные короба. Данная тара стоит дешево и планирует быстро. Для понижения затрат на логистику применяйте короба из трехслойного картона (марки Т-21 … Т-24). Применение пятислойного картона оправдано лишь при транспортировке трудных предметов.
Транспортные короба создают из серовато-коричневого картона. Применение белых листов экономически не оправдано. Брендирование запрещено требованиями сайтов-агрегаторов. WB дает покупки в промежуточных коробах. При торговле на ОЗОНе на тару наклеивается скотч с логотипом сайта, а не поставщика.