Перейти к содержанию

Инфляция в РФ составила 4,6%

 РФ

Но в начале августа 2012г. потребительские расценки в РФ повысились только на 0,1%, в то время как примерно по странам Евросоюза их рост составил 0,4%.

В то же самое время в особых странах Европы (Греция, Латвия, Норвегия, Польша, Португалия) в начале августа уровень потребительских расценок уменьшился. Самым заметным снижение расценок выяснилось в Греции: за сентябрь они снизились тут на 1,2%, за январь-август — на 2,3%.

Самый большой прирост потребительских расценок в начале августа 2012г. отмечался вне РФ в Белоруссии (+2,3%), Бельгии (+2,1%), Люксембурге (+1,5%). В январе-августе — в Белоруссии (+14,6%), на Мальте (+6,7%), в Венгрии (+4,5%).

В начале августа, как и в начале июля 2012г., во всех странах Евросоюза отмечалось понижение потребительских расценок на продукты питания. Примерно по странам ЕС они уменьшились на 0,2%. Наиболее ощутимо они уменьшились в Латвии (на 1,7%), Венгрии, Польше и Чехии (на 1,2-1,4%). Также в особых странах ЕС продукты питания в месяц существенно повысились в цене, к примеру, на Кипре — примерно на 3,8%, в Болгарии, Румынии — на 0,9%.

В РФ потребительские расценки на продукты питания в начале августа уменьшились на 1%.

Сравнивая с прошлым месяцем в ЕС уменьшились расценки на овощи (на 1,3%) и фрукты (на 2,2%). Наиболее ощутимо овощи подорожали в Польше (на 9%), Франции (на 8%), Венгрии (на 6,3%), фрукты — в Латвии (на 16,6%), Словакии (на 9,5%), Чешской Республике (на 9%). Также нужно обозначить, что фрукты и овощи существенно повысились в цене в месяц на Кипре (как следствие на 23,3% и 7,6%).

В начале августа в ЕС несколько выросли потребительские расценки на рыбу и морепродукты, мясо и мясопродукты, соль, джем, мед, шоколад и конфеты, масла и жиры, хлебобулочные изделия и крупы.

Рыба и морепродукты наиболее существенно повысились в цене на Мальте (на 5,3%), в Бельгии (на 2,2%), на Кипре (на 1,6%), мясо и мясопродукты — в Дании (на 0,9%), Австрии, Румынии (на 0,7%). Расценки на соль, джем, мед, шоколад и конфеты значительнее всего выросли на Мальте (на 2,0%), в Болгарии (на 1,6%), Словакии (на 1,2%), на масла и жиры — в Болгарии (на 2,1%), Эстонии (на 1,2%), Венгрии (на 1,0%), на хлебобулочные изделия и крупы — в Болгарии (на 0,9%), Бельгии (на 0,6%).

В РФ в начале августа отмечалось сезонное понижение расценок на плодоовощную продукцию. Фрукты в месяц подорожали на 13%, овощи — на 6,3%. На товары других групп продовольствия отмечалось прибавка стоимости. Наиболее существенно повысились расценки на хлебобулочные изделия и крупы, которые в месяц повысились в цене на 1,6% (в государствах Евросоюза — примерно на 0,1%), мясо и мясопродукты — на 1,0% (на 0,3%), соль, джем, мед, шоколад и конфеты — на 0,8% (на 0,2%). Расценки на рыбу и морепродукты, и на масла и жиры выросли на 0,2% (в государствах ЕС — как следствие на 0,4% и 0,1%). Молочные изделия, гнилы и яички повысились в цене на 0,1% (в государствах Евросоюза расценки на товары данной компании остались без перемены).

Сравнивая с декабрем 2011г. в ЕС наиболее ощутимо выросли потребительские расценки на овощи, и на соль, джем, мед, шоколад и конфеты. Расценки на овощи повысились виднее всего в Венгрии (на 29%), Словакии (на 23,2%), Словении, Эстонии, Болгарии (на 16,6 — 17,2%). Прирост расценок на соль, джем, мед, шоколад и конфеты был самым большим в Дании (10,2%), Финляндии (6,9%), Венгрии (5,5%).

Также за момент с начала 2016 года во всех странах ЕС уменьшились расценки на масла и жиры, и в том числе в Германии — на 8,7%, Чешской Республике — на 4,4%, Австрии — на 3,6%, Польше — на 2,1%.

В РФ с начала 2012г. года больше всего выросли расценки на фрукты — на 34,9% (в государствах ЕС — примерно на 0,4%).

Расценки на соль, джем, мед, шоколад и конфеты повысились на 6,5% (в государствах Евросоюза — на 2,3%), мясо и мясопродукты — на 5,2% (на 1,8%). Хлебобулочные изделия и крупы стали дешевле на 2,7% (примерно по странам Евросоюза — на 1,1%), овощи — на 2,2% (на 3,8%), рыба и морепродукты — на 1,6% ( на 1,3%)

С середины года на 2,6% уменьшились расценки на масла и жиры (в государствах ЕС — на 1,5%), на 1,8% — на молочные изделия, гнилы и яички (выросли на 0,6%).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *