Полусухая стяжка пола – это одна из разновидностей стяжек, изготавливаемых для выравнивания основания или при формировании плиты фундамента. Если вам нужна полусухая стяжка пола под ключ в Москве, советую посетить сайт styazhka-pola-v.ru.
Леттерман начал диалог с премьер-министров с «глупых североамериканских вопросов»: кто сообщил патриотическую песню «Правь, Великобритания, морями!» (она играла, когда Кэмерон выходил на съемочную площадку) и что из себя представляет «Знаменитая документ вольностей».
Кэмерон, принявший формирование в Итоне и Оксфорде, не мог знать, кто сообщил патриотическую песню «Правь, Великобритания, морями!» и как переводится на британский «magna carta». Кэмерон сделал предположение, что творцом песни был Эдуард Элгар — английский автор 2-й половины XIX — начала XX столетия. Действительно «Правь, Великобритания, морями» была опубликована в XVIII столетия: Томас Арн возложил на музыку стишки Джеймса Томсона в 1740 году.
Премьер правильно ответил на вопросы о «Великой хартии вольностей» (где и когда она была подписана и что это такое), а не сумел перевести словосочетание «magna carta» («знаменитая документ») — латинское наименование документа, принятое в английской истории — на британский язык.
Не совладав с тестом по истории, Кэмерон в шуточку сообщил: «Вы словили меня! Сейчас моя судьба завершена».
Дэвид Кэмерон пришел на передачу Леттермана после собственного представления на совещании Генассамблеи НАТО. По сведениям источников The Daily Telegraph в правительстве, премьер принял решение выйти на североамериканском телевидении, чтобы укрепить энтузиазм граждан США к Англии, вызванный юбилеем коронации царицы Елизаветы II и Олимпийскими играми.
Кэмерон стал первым работающим английским премьером, появившемся в «Раннем шоу с Дэвидом Леттерманом». За историю существования шоу (Дэвид Леттерман появился в вечернем эфире канала NBC в 1982 году) среди посетителей телеведущего были, кроме теле- и звезд, североамериканские главы, и в том числе Барак Обама. В 2012 году передачи посетил градоначальник Лондона Борис Джонсон.