Эпл не оставила без интереса критику в адрес картографического обслуживания в iOS 6. Организация начала охоту за создателями, участвующими в разработке Google Maps, рассказал техноблог TechCrunch ссылаясь на ознакомленный ресурс.
Порыв критики в соцсетях и СМИ обвалился на Эпл из-за погрешностей, выявленных клиентами в картах. Их представили «мокрыми», недоделанными и неправильными. Было сообщено о неверном размещении и наименованиях улиц и целых мегаполисов.
В ОС iOS 6 применяются свои карты Эпл, над которыми организация работала с 2009 года. Опыт оказался плохим — подготовка «виноградной» компании значительно проигрывает обычному для клиентов сервису Google Maps.
Необходимо отметить, что отрицательные оценки в прессе и техноблогах совершенно не вредят продажам Айфон 5. Сегодня Эпл рассказала в формальном корреспонденции, что за 3 дня после начала реализаций 21 октября было продано не менее 5 млрд Айфон 5. Не менее 100 млн клиентов закачали мобильную ОС iOS 6 на собственные устройства. Эпл рассказала, что спрос на Айфон 5 превосходит изначально рассчитанный размер поставок, потому определенные люди, оформившие заказы, обретут собственные устройства только в начале октября.
Напоминаем, реализации Айфон 5 стартовали в Соединенных Штатах, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Сингапуре и Англии. С 28 октября реализации начнутся еще в 22 государствах мира и в не менее чем 100 государствах к концу года.
Все-таки, Эпл, похоже, прилагает действия, чтобы решить проблему с картами. Как уточнил TechCrunch, рекрутеры компании заняты поиском работников для образования нового продукта, а конкретнее — картографического обслуживания.
Издание ссылается на человека, который работал по договору над обслуживанием Google Maps, и, например, занимался формированием Стрит View в Европе. Согласно его заявлению, после того, как Google переключила внимание на образование 3D-карт зданий, очень многие создатели утратили энтузиазм к плану и стали находить свежие возможности. Это сыграло на руку Эпл.
Кто-то из прежних коллег собеседника TechCrunch сократился по своему стремлению и стал тяжелой добычей Эпл, когда ее представители с ним соединились. Другой создатель, занимавший управляющую позицию в плане Google Maps, решил в Эпл после того, как истек его договор с Google. Позиция, которую ему рекомендовали, именуется консультант по подготовке продукта. Эпл предлагает ему доход а габарите 85 миллионов долларов США и гарантирует обработать все траты по переезду.
На прошедшей неделе Эпл поместила на собственном веб-сайте несколько объявлений, в которых было сообщено, что компании необходимы техники для подготовки «самой лучшей картографической платформы под все мобильные программы». Так что, организация планирует вывести собственное картографическое дополнение на абсолютно новый уровень, констатируете источник ZDnet.
Часть инженеров, которых рассчитывает принять на работу Эпл, будут заниматься усовершенствованием 3D-карт. Иные будут отвечать за поиск и решение неприятностей в существующем сервисе.
Как сообщает TechCrunch, Эпл необходимо многое нагнать, если она желает противоположить собственный сервис картам Google, следовательно, организация приложит много сил, чтобы залучить к себе как прежних, так и текущих работников Google Maps. По данным источника Business Insider, над картографическим обслуживанием Google работает не менее 7 миллионов человек, из них тысяча в штате, а другие — по договорам. В Эпл очевидно нет такой команды — если не брать в расчет работников отдельной сети компании, в штате всего 13 миллионов человек.