Мартин Брандл: «Возможно, определенные с данным не будут согласны, прежде всего – Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, а я полагаю, что абсолютное большинство болельщиков Формулы 1 ощутило сожаление, когда на автомашине Льюиса Хэмилтона отказала коробка переключения передач в процессе автогонки в Сингапуре.
Сейчас, если не произойдёт никаких сюрпризов, накал войны за титул будет не настолько большим, как до того, так как Льюис из неё практически убыл, уступая Алонсо больше 50-и очков. Не осмыслите меня ошибочно, я полагаю, что Алонсо стоит окончательной победы, а мне надо лицезреть интенсивное противоборство до заключительной автогонки.
Тем не менее, определенная интрига ещё есть – после автогонки в Сингапуре Себастьян Феттель проигрывает Алонсо на 2 очка меньше, чем за 6 рубежей до завершения первенства в 2010-м, когда германец в конечном итоге сумел одолеть, а сегодня картина несколько другая – у Red Bull Racing нет преобладающей автомашины, а незначительное превосходство в заключительных Гран При года вполне может быть не у них, а у Макларен.
Спереди 6 рубежей, 3 серии двойных Гран При с непредвиденной погодой и новой для всех магистралью в Остине. Чтобы оставить превосходство, Алонсо довольно заканчивать на помосте в любой автогонке, но в случае если Феттель сумеет одолевать, а пилоты Макларен будут резвы, то Феррари необходимо достичь прогресса в работе с автомашиной, чтобы помочь собственному пилоту покорить титул.
В Сингапуре я был впечатлён самым лучшим искусным вокруг Хэмилтона. Он скрупулезно приготовил резину, не допустив ни незначительной пробуксовки на прогревочном круге, а в главной попытке был не только лишь резв, но также и весьма хорош, что сделало возможным серьёзно обогнать конкурентов.
Хорошее ощущение оставили Священник Мальдонадо и Пол ди Реста. После плохого начала Священник прекрасно вел гонку и стоил большего, а сошел с дистанции и так пока и не заработал очков после победы в Барселоне. Дженсон Баттон отлично провёл выходной, снова показав взрослость и не позволив конкурентам приказывать ему собственные критерии.
Полагаю, определенным пилотам Формулы 1 стоит заботливее следить за автогонками GP2, где юные пилоты иногда ведут войну на любом сантиметре автотрассы и штурмуют даже так, где это представляется невероятным.
Решение стюардов, оштрафовавших Марка Уэббера за обгон Камуи Кобаяши за черной полоской, ограничивающей лимиты автотрассы, было достаточно безжалостным – они лишили его одного заслуженного очка, а это один метод сдержать картину под наблюдением. Хочется верить, что стюарды будут действовать поочередно.
Ещё не менее серьезный денежный штраф положен на Михаэля Шумахера за столкновение с Жаном-Эриком Возвратим, а германец в 3-й раз стал участником такой катастрофы. Всем нам представлялось, что Жан-Эрик будет сердиться на Михаэля, а не целоваться с ним после происшествия, а в этом случае самый возрастной пилот первенства выбил из войны самого юного. Если в Мерседес не сумеют заполучить Хэмилтона, а по моим данным данного не произойдёт, им предстоит взять сложное решение насчет договора с Михаэлем. Полагаю, им стоит поторопиться, обсудив вероятный переход в команду с ди Рестой, Пересом, Хюлкенбергом либо кем-то ещё.
Я думаю, что в обозримые годы мы увидим увольнение ближневосточных и азиатских автогонок на вечернее время. Это весьма хорошо воздействует на зрелищности, впрочем им предстоит многое сделать, чтобы постараться затмить картину, которую мы в ночь видим в Сингапуре. При синтетическом освещении автотрасса на самом деле смотрится полезно, впрочем днём, когда войну проводили пилоты GP2, все минусы муниципального автодрома были прекрасно видимы.
Полезно, что в Сингапуре продлили договор ещё на 5 лет, впрочем я не представляю, как Берни Экклстоуну чунаётся вести многие переговоры, надежно добиваясь результата. Он оставил невообразимую четкость разума и каждый год работает всё цепче, назло возрасту.
Спереди 6 рубежей в различных уголках Земли. Перед стартом автогонки мне представилось, что Феттель располагается в некотором трансе, а через 2 дня он одержал победу, и я полагаю, что Фернандо Алонсо ожидают весьма сложные недели».