Катализатор – это участок любого передового автомобиля, считающийся частью системы выхлопа, соответствующий за падение токсичности выпускных газов, вырабатываемых мотором, с помощью форсирования синтетических реакций сжигания угарного газа (CO) и прочих соединений углеводородов. Также, из-за сути производимой работы, его довольно часто называют каталитическим нейтрализатором или конвертером. Сдать автомобильный катализатор можно на прекрасном сайте autokatrecycle.ru.
Обратите свое внимание – он отвечает как раз за падение числа нездоровых включений, а не общее их удаление.
Автомобильный катализатор считается прекрасным устройством для усовершенствования природоохранных характеристик автомобиля, но, временами он может помешать как мотору, так и автомашине в общем. В данной публикации мы рассмотрим все нюансы по поводу нейтрализатора, и вы можете решить для себя вопросы: необходимо ли вам его устранять, отремонтировать или сменить, и какие вероятные результаты вас ждут после данных операций.
Содержание публикации
Как действует катализатор
Если рассуждать просто – с помощью особенной формы и нахождения некоторых синтетических частей, катализатор быстро испепеляет ядовитые детали, находящиеся в выпускных газах, развращая их на менее ядовитые и конденсат (разбирай – жидкость H2O; да-да, как раз в результате этого жидкость возникает в выпускной трубе).
Принцип работы автомобильного катализатора
Для того, чтобы полновесно выяснить принцип работы катализатора – необходимо разбирать вопрос не менее отчетливо.
Виды и их особенности
Все катализаторы можно разделить на следующие компании:
Природоохранный класс:
Евро-2
Евро-3
Евро-4
Евро-5
Евро-6
Материал изготовления сот:
Железные
Керамические
Число каталитических блоков:
Бинарные
Трехкомпонентные
Спортивные (спорткат)
По унификации:
Уникальные
Многогранные
Дизельные
По направлению
Ориентировочный
Основной
Природоохранный класс
В связи с тем что с годами включатся свежие нормы экологической безопасности (классификация «Евро»), катализаторы могут отличаться по своей производительности в плане чистки выпускных газов от углекислого газа. Находится в зависимости это далеко не только лишь от вещества-катализатора, но также и от его концентрации. Логично, что чем класс выше, тем дешевле поглотитель.
сравнение числа нездоровых выхлопов бензин и дизельный агрегат,инфографика
Скачать инфографику сопоставления числа выбросов и стереотипов Euro в формате PDF
Высчитайте ориентировочную массу выпускных газов, вырабатываемых вашим авто за 100 км пробега. Замечание: в расчетах приняты оптимальные критерии и температура +22 градуса Цельсия, из-за этого вычисленные данные от подлинных могут незначительно различаться.
Для наглядности, пользуйтесь калькулятором числа углекислого газа, оттеняемых авто. Как раз такое число углекислого газа обнаруживалось бы в окружающей среде за пробег в 100 км, если б в автомобиле не было каталитического конвертера (нейтрализатора).