Deep Down, свежий рольный экшен от компании Capcom, может возбуждать нескончаемое число разных локаций.
Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели на формальной страничке игры в Фейсбук рассказали, что генератор подземелий может сделать «бесконечное число вариаций» тоннелей и доступов, разных по высоте, высоте и присутствии подобных частей, как сундуки с драгоценностями, западни, лестницы и прочее.
Процедурная генерация подземелий и локаций трудно представить новинкой в игровой промышленности, а создатели Deep Down применяли данную технологию преднамеренно, чтобы убедиться, что игроки всякий раз обретут целиком не известные им локации.
Бригада Capcom полагает подземелья – самой лучшей частью собственной новой рольный игры. В середине подземелий игроков буду ожидать богатства, а чтобы до них добраться, надо будет пройти через череду хитрых ловушек и сыграть с опаснейшими чудовищами.
Как узнал Gamebomb.ru, создатели обещали поведать больше о подземельях и системах геймплея в ближайшее время. Deep Down готовится к выходу специально на PlayStation 4 в январе 2014 года.
Ресурс: gamebomb.ru