Перейти к содержанию

LinkedIn получила организацию Bright

LinkedIn

Промо-акция – это один из наиболее эффективных методов увеличения объёмов продаж. Если вас интересует промо-розыгрыши, обратитесь на сайт wise.promo.

LinkedIn сообщила о решении сделки на сумму 120 млрд долларов США на покупку компании под наименованием Bright, предлагающей услуги профориентации и владеющей технологиями теста данных, за счет которых вероятно установление нитей между многообещающими претендентами и работодателями. Про это сообщает сайт v3.co.uk.

Этим самым LinkedIn превзошла собственную же операцию на покупку SlideShare в 2012 на сумму 119 млрд долларов США. Стоимость приобретения будет поделена на 27% доступными и 73% акциями. Окончание сделки предполагается в 1 месяце 2014 года.

Президент отделения продукции LinkedIn Паркер Бэррил сообщил в сайте, что операция считается оптимальной для обоих организаций, принимая во внимание, что и та и иная направлены на применение данных для профориентации клиентов. «Обе компании робко относятся к увязыванию дарований с полномочиями в большом масштабе, и преследуют задачи повышения производительности действий поиска работы и рекрутинга», — сообщил он.

Эдуардо Вивас, создавший Bright в 2011 году, доказал это объявление: «Организация делит виденье LinkedIn, и одинаково преследует задачи применения данных и алгоритмов для связи претендентов и нанимателей».

Операция была оглашена синхронно с отчётом о заработках LinkedIn за 4 квартал. Прибыль компании составила 447,2 млрд долларов США, что выше на 47% сравнивая с 303,6 млрд за 4 квартал 2012 года. Прибыль LinkedIn снизилась с 11,5 млрд долларов США за 4 квартал 2012 года до 3,8 млрд в 4 месяце 2013 года.

Глава LinkedIn Джефф Вайнер, все-таки, позитивно настроен сравнительно данных характеристик, и сообщил, что организация продолжает усовершенствования, и пребывала на пути повышения в 2013 году. «Постоянные характеристики за 4 квартал закончили еще один удачный год, когда усовершенствования по части масштаба и значительности в масштабах программы в общем привели к значительному вовлечению членов, — заметил он. — Двигаясь вперёд, мы производим существенные вложения в чётко определённый ряд продолжительных инициатив, что позволит нам осуществить своё виденье по образованию финансовых перспектив для любого рабочего во всем мире».

Невзирая на это, снижение испугало трейдеров, и стоимость активов компании снизилась на 10% при торговле до открытия рынка.

Сейчас LinkedIn может похвастать 277 млрд членов. 41% всего её трафика сейчас приходится на мобильные программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *