Начальники Сони остались удовлетворены стартом PlayStation 4.
В процессе представления перед инвесторами директор компании Каз Хирай сообщил, что мировые реализации PlayStation 4 превзошли 4,2 млн копий. При этом более 50% обладателей приставки следующего поколения оформили подписку на коммерческий сервис PlayStation Plus.
Увеличившийся энтузиазм к PS Plus выражается просто. Если обладатели PlayStation 3 оформляли подписку для возможности раз в месяц приобретать свободные игры и скидки, то владельцам PlayStation 4 записка нужна для доступа к сетевому режиму многих игр.
Разумеется, известность PS4 отрицательно отразилась на продажах PlayStation 3. Но начальники Сони заявляют, что снижение внимания к приставки прошлого поколения выяснилось ожидаемым. При этом организация до сих пор рассчитывает осуществить собственный план и до конца мая реализовать в купе 15 млн коробок PlayStation 3 и PlayStation 4. Также было обнародовано, что в PlayStation Network оформлено не менее 150 млн учетных записей. Впрочем, Сони не конкретизирует количество серьезных аккаунтов — очень многие учетные записи или достаточно давно заброшены, или копируют имеющиеся.