Ослепительной особой чертой свежих автомашин стали передние обтекатели. Помимо их внешнего облика автошасси, определенные команды обеспокоены безопасностью такого решения. Но технологический генеральный директор Мерседес Падди Лоу убежден, что в распорядке не возникли бы жесткие ограничения, касающиеся переднего обтекателя, если б появились колебания в безопасности такого решения.
Падди Лоу: «Техническая рабочая команда 3 года исследовала данный вопрос под управлением Факультета ФИА, который ведет изучения в данной области. Как раз они приняли решение, что не менее невысокий передней обтекатель – идеальный вариант, так как он возмещает результаты катастроф различного типа.
Оптимального совместного решения для любого вида действий нет. Кроме того, необходимо рассматривать воздействие машинных действий различных назначений, в особенности контакты с задним колесом, как в инциденте между Деном Уэббером и Хейкки Ковалайненом в Валенсии, где новозеландец основательно дерзал, когда автомашина повысилась в воздух. В таком случае в особенности помогает невысокий передней обтекатель.
Проанализировав и осмотрев различные виды, Технологическая рабочая команда сделала вывод, что это самое лучшее решение. Я ценю данный выбор».