На тестах в Хересе Нико Росберг проехал огромную дистанцию, чем иные пилоты – 188 сфер.
На тестах в Хересе Нико Росберг проехал огромную дистанцию, чем иные пилоты – 188 сфер. В данной фазе работы со свежими автомобилями очень принципиально достичь надёжности, чтобы идти далее, и Мерседес это удалось.
Нико Росберг: «Честно говоря, я удивлён, что сумел проехать настолько много сфер, а при крупных сменах в распорядке мы с начала достигли повышенной надёжности – это положительный симптом. С иной стороны, мы пока не знаем, какой будет постановка сил – работа с автомобилями лишь стартовала.
Мы не сомневались, что в Хересе не обойдётся легко, и в самом начале испытаний они на самом деле возникли, а бригада прекрасно совладала с собственной работой, приняла картину под контроль, и я крайне этому счастлив. На первых тестах у нас была одна цель – проехать максимально возможную дистанцию, установив факторы, на которых необходимо сконцентрироваться, и мы на самом деле значительному обучились.
Жалко, что свежие автомашины удались немного медленнее прошлогодних – всем нам надо ездить ещё стремительней, и звук мотора поменялся – стал не менее невысоким. Сейчас необходимо разобраться со свежими технологиями, с экономией бензина, с ERS – всё это очень трудно.
В заключительный день я уступил автомашину Льюису. Логично, мне желалось проработать до конца, а в команде пытаются снабдить пилотам равновеликие возможности. Похожей была картина, когда моим товарищем был Михаэль Шумахер – у меня автомашина всё время разрушалась, он смог проехать больше, однако он вылез из автомашины и дал её мне. Это неплохо в нашей команде».