Перейти к содержанию

Достоинства японских автомобилей

Публикация о японских машинах: марки японских автомашин, преимущества и недостатки авто Японии. В середине публикации — видео о том, нужно ли приобретать праворульный авто.Публикация о японских машинах: марки японских автомашин, преимущества и недостатки авто Японии. В середине публикации — видео о том, нужно ли приобретать праворульный авто, подробнее на https://auto.ironhorse.ru/category/japan.

Если попасть в статистику всемирных реализаций авто, то будет, что самым большим спросом пользуются марки из Японии.

Продукция подобных марок как Тойота, Ниссан, Мицубиси, Субару и Сузуки знакома жильцам любого уголка мира, и это далеко не ошибка, но логичный итог тщательной и высококачественной работы над собственным «продуктом».

Но, как и продукция любой иной страны, японские машины имеют ряд плюсов и минусов.

Огромная часть авто брендов Японии сконцентрированы в руках нескольких больших автоконцернов, рекламщики которых решают, где и под каким брэндом реализовывать любой авто.

Крупнейшим японским производителем автомобилей справедливо является организация Тойота, рыночная часть которой внутри страны достигает импозантных 45%. Ей принадлежат права на подобные марки авто как Lеxus, Нino, Dаihаtsu, Sсiоn и другие. Но с недавних времен в число которых вошла и организация Субару.

На 2-ом месте — Ниссан, в руках которого располагаются Инфинити и Datsun, но с 2016 года к ним подключилась еще и Мицубиси. Компаньоном Ниссан играет Рено, которому принадлежит немного не менее 25% активов компании АвтоВАЗ.

Четвертую позицию занимает марка Хонда, которая кроме авто занимается производством байков, и разной земной и летной техники. Брэнду Хонда принадлежат права на марку Акура, прекрасно знаменитую в государствах Южной Америки.

На 4-м и 5-ом месте находятся марки Сузуки и Исузу.

Преимущества японских авто

Собственной известностью японские машины должны ряду потребительских свойств, которые рентабельно акцентируют их на фоне многих всемирных соперников. Вот наиболее главные из них:

Долговечность

Основной рост репутации японских авто пришелся на 80-90 годов. прошлого века – тогда американцы и европейцы «распробовали» долговечность японских авто. Большая долговечность была и остается одним из базисных камней, на которых основывается идеология японских авто марок.

Дешевизна сервиса

Японские машины по нынешний день требуют намного меньше денежных средств на гарантийное обслуживание (запасные части и то), что стало главным «ключом», открывшим двери к североамериканскому и рынку Европы, покупатели которых, как нам известно, могут думать собственные денежные средства.

Высокотехнологичность

Японские машины считаются одними из наиболее технологичных во всем мире. Тем не менее, это и не удивительно, в связи с тем что японские компании в течение многих лет имели статус новаторов рынка. В роли образца можно вспомнить Сони, Toshiba, JVC, Fujitsu и другие.

Внимания стоят машины Хонда и Субару, принимающие участие в разных автогонках, что дает возможность предельно оперативно проверять и вводить гоночные наработки в штатские версии собственных авто.