Перейти к содержанию

Тойота ждет повышения реализаций в Европе

Тойота

Тойота рассчитывает немного повысить рыночную долю до 4,5% с 4,2%, которые были в 2016 г, а на протяжении следующих 5-и лет привести ее приблизительно до 5,0-5,5%, рассказали глава европейского отдела Тойота Motor Europe Дидье Леру и аккуратный президент компании Карл Шлихт.

Тойота рассчитывает на рост после 4-х лет уменьшения рыночной части в Европе, сопряженного с падением реализаций авто в районе.

Европа — 4-й по величине рынок Тойота после Южной Америки, Азии и Японии.

Среди прочих японских производителей автомобилей Тойота может похвастать самым существенным присутствием в Европе, но сравнивая с семью главными восточными марками, включая Фольксваген и Рено, как и раньше считается сравнительно незначительным игроком на рынке. Японская организация встретилась также с спортивной конкуренцией со стороны производителей автомобилей из Северной Кореи — Хендай Motor Co и Киа Моторс Corp.

Тойота, имеющая 6 автозаводов в районе, включая производства в Турции и РФ, и 3 автозавода по производству моторов, рассчитывает поднять азиатские реализации до 1 млн авто в 2015 году, включая брэнд Лексус, заявил Леру.

Напоминаем, раньше Тойота Motor Corp. быстро уменьшила проекты реализации электрокаров, заявив, что возможности данного рынка и адекватность существующих технологий передовым нуждам переоценены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *