Перейти к содержанию

Starbucks раскрыла кафе у входа в буддистский собор в КНР

starbucks

Как сообщает «NEWSru.com», в региональных СМИ и сети-интернет открылась бурная обсуждение вопроса об уместности и этичности возникновения такой коммерческой точки в 10 шагах от входа в легендарное здание, представляющее огромную знаменательную и цивилизованную важность. Собор построен в 328 году нашей эпохи и является одним из самых жужжащих и популярных буддистских храмов в КНР.

По сведениям издания, критики уженазвали действия Starbucks 2-й «культурной революцией», заявив, что североамериканский образ ведения бизнеса просто снесет то покой, которое царствует в буддистского соборе. «Разве старая японская культура должна преклониться перед восточными эталонами и пробирающей их коммерцией? Проверил бы Starbucks раскрыть кафе в английском Биг-Бене, — говорят те, кто выступил против соседства кафе с храмом. — Сегодня у нас восточные кафе у входов в соборы, а послезавтра — массажные залы и супермаркеты секс-игрушек?». 

Союзники же полагают, что кофейня завлечет еще более путешественников, что посодействует и посещению собора. Кроме того, по их мнению рассуждать о какой-нибудь «культурной революции» некстати, в связи с тем что Starbucks далеко не первопроходчик в изобретении в данном месте пунктов оперативного питания. 6 месяцев назад на улице, где стоит собор, раскрылась трактирная такого интернационального брэнда как KFC.

Тем не менее, и критики и союзники открытия кафе сходятся, что есть опасность того, что территории буддистских храмов равномерно проигрывают напору региональных властей и бизнес-групп и делаются территорией коммерции.

Стоит отметить, в 2007 году под давлением общественности была перекрыта и выдержана кофейня Starbucks, размещенная на территории Зимнего высочайшего дворца в Пекине, в музейном комплексе «Запретный город». Тогда власти представили причиной закрытия — «вызов, который кидает кафе классической японской культуре». А на его месте было сконструировано государственное кафе.

Организация Starbucks — популярный брэнд кофе с сетью не менее 16000 кофеен в Америке, Европе, на Дальнем востоке, в Океании и государствах Азии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *