Кондиционер, как каждая работающая техника требует от обладателя соблюдения требованиям работы, кропотливого ухода и выполнения профилактики. Периодическое предупредительное гарантийное обслуживание кондиционера, бесспорно, предупреждает неожиданные выходы из строя погодного оснащения, а также продлевают сроки его верной работы, а, пока, не постановляет всех неприятностей сопряженных с неисправностями климат-контролей.
Бездеятельным бестолковым обладателям климат-контролей нужно намного чаще сталкиваться с самой распространенной причиной — с утечкой фреона (хлорфторуглерода) вещества, при помощи которого тепло из внешнего блока сплит-системы выносится в внешний. Фреон (агент), состоящий из примеси метана и этана, считается невредным для состояния здоровья людей веществом. Все имеющиеся вариации фреона R-12, R-22, R-134a, R-407C, R-410A различаются по собственному синтетическому составу и физическим свойствам. Если нужно купить кондиционер рекомендуем посетить сайт ozon-ug.ru.
Активно применяемый еще 3 года тому назад фреон R-22 (не дорогой и несложен в применении) отныне используется очень редко и преимущественно в старых модификациях климат-контролей. На неуважение к фреону R-22 оказало влияние выполнение в ряде стран Европы исследовательских работ «Влияние фреонов на уничтожение озонового слоя» и следовательно установление законопроекта об ограничении использования озоноразрушающих хладагентов. Вследствие этого направленные на рынок Европы изготовители погодной техники стали производить кондиционеры, работающие лишь на озонобезопасных фреонах R-407C , R-410A, что сказалось увеличением стоимости на кондиционеры, не менее дорогой монтаж и гарантийное обслуживание.
Сезонная норма утечки фреона составляет приблизительно 6 — 8 % и происходит даже при самом высококачественном ремонте. Причиной этому может стать низкокачественная раскатка межблочного трубопровода либо натуральная диффузия. Для компенсации повторяющейся утечки хладагента кондиционер не намного реже чем раз в 1,5 — 2 года нужно дозаправлять. Обладатель, впустивший процесс не «самотек», не прослеживающий момент потребности дозаправки, практически увечит собственное оснащение. Так как снижение числа фреона ниже дозволенного значения угрожает перегревом работающего компрессора, который при верной работы студится фреоном. Без замораживания хладагента (фреона) компрессор неизбежно выходит из строя, а стоимость нового равняется к половине стоимости системы кондиционирования.
Елезаметное остывание воздуха в помещении, зрительное обнаружении образований на штуцерных объединениях внешнего блока инея либо наледи, резюмирует о недочете хладагента в системе кондиционирования. Самым верным в такой обстановки будет немедленное исключение кондиционера без восстановления работы оснащения до приезда экспертов сервисной службы.
Обычная заправка кондиционера осуществляется на месте, а в случае, когда заправить (пристегнуть) не выходит, а заметных легкоустранимых причин нет, оснащение разбирается и транспортируется в гарантийный центр для скрупулезной проверки (диагностики) и ремонтных работ.