В хит-параде предпочтений североамериканских автолюбителей 1-ое место заняла марка Тойота.
В процессе телефонного выборочного опроса, облапившего не менее полутора миллионов автолюбителей в Соединенных Штатах, респонденты поставили японскому брэнду 145 баллов. Аналогичные данные привело издание Consumer Reports.
2-ое место в перечне предпочтений досталось «Форду», который приставал от «Тойоты» на 25 зачетных баллов. Первую тройку сомкнул брэнд Хонда со 109 очками. В «Топ-5» попали также Шевроле и Тесла. Заключительная организация в 2016 г занимала 10-ое место.
Меньше всего американцы были довольны машинами марки Ленд Ровер. Английский брэнд заслужил только 4-х зачетных баллов. Марка Мазерати стала 2-й с конца, а «Ягуар», набрав 9 баллов, сомкнул тройку аутсайдеров.
Среди главных показателей для оценки были избраны 7 характеристик: качество, безопасность, динамика и производительность двигателя, стоимость, топливная бережливость, внешний вид, и технологии и инновации. При этом первый показатель для многих автолюбителей в Соединенных Штатах имеет устанавливающее значение. 90 % респондентов представили его в роли главного для определения самого лучшего брэнда.
В 2013 году первая тройка хит-парада Consumer Reports смотрелась также, как и в 2014-м. 5-е место в 2016 г занимала марка Мерседес-Бенц, утратившая 2 позиции в текущем выборочном опросе.
Ресурс: motor.ru