Роадстер БМВ Z4 нового поколения будет на 200 кг легче, и обретет нежную складывающуюся крышу (в настоящее время модель оборудуется твердым верхом) и «заряженную» версию от тюнинг-ателье М GmbH.
Про это сообщает Autoweek ссылаясь на неназванного работника баварской марки.
Как было сообщено раньше, следующий роадстер Z4 будет первой модификацией, спроектированной БМВ в партнерстве с «Тойотой». Новинка как и прежде будет переднемоторной и заднеприводной, но ее кузов сделают с применением углепластика, алюминия и технологий, проверенных на электромобиле i3 и спортивном гибриде i8. Также не исключено, что в палитру двигателей прибавят смешанную установку, образованием которой будет заниматься Тойота. В ее состав зайдет 2-литровый бензинный двигатель и конденсаторы вместо классических батарей.
По предварительной информации, свежий роадстер будет к 2017 году. Модель ожидается производить как под брендом БМВ, так и под маркой Тойота. У авто будет схожая технологическая внутренность, а различный внешний вид.
В начале января минувшего года БМВ и Тойота закончили соглашение об общей подготовке спорт-кара, а в середине 2013-го подписали контракт об образовании программы для таких модификаций. Также, сотрудничество организаций представляет совместную деятельность над силовыми агрегатами на топливных ячеях, и образование свежих батарей и композитных элементов.
Ресурс: motor.ru