Чемпионская бригада продемонстрировала свежую автомашину застенчиво. Если в 2016 г демонстрация состоялась на основе, то в 2014-м бригада собрала корреспондентам на маленькую процедуру до первого дня испытаний – в 8:40 по региональному времени Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо затянули накрывало с RB10.
Новая RB10 оставила стандартную раскраску, особое внимание было приковано к передней части автомашины – у большинства команд данный элемент различался уникальностью. Вариант Red Bull Racing в общем смотрится намного не менее по традиции, чем практически у всех соперников, и в том числе «младшей» Toro Rosso – передней обтекатель RB10 выполнен квадратным, причём его подлинные формы таит прекрасно выбранная раскраска.
Кристиан Хорнер, начальник команды: «В 2014 г всё стартует с нулевой отметки – а это прекрасный вызов для конструкторов. Главные трудности были сопряжены со свежим мотором, а мы целиком надеемся на нашего поставщика двигателей – организацию Рено, и я убежден в том, что двигатели на нашей автомашине ничем не будут проигрывать конкурентам.
В 2018 году характер автогонок поменяется – будет очень принципиально сберегать горючее, повысится значимость гоночной стратегии, что будет свежим тестированием для команды и пилотов. Понадобится несколько автогонок, чтобы всё пришло в порядок, а команды обнаружили подходящую стратегию. Возможно, через 4 либо 5 шагов сформируется определённый стандарт.
В команде прекрасная обстановка. В заключительные 3 года мы систематически достигали результата и настроены возобновлять в том же духе. Межсезонье получилось самым усиленным в истории команды. Мы спроектировали и основали автомашину за самый длинный период, чем когда-то. Основная цель – готовиться к любой автогонке особенно и достигать предельных итогов. Спереди короткий год, принципиально нормально применять возможности в любой точной автогонке. Мы работали в подобном образе до того и не поменяем подход».
Эдриан Ньюи, начальник технологического департамента: «Переход на свежие двигатели – это, бесспорно, серьёзный вызов. Встроить установку в автомашину выяснилось очень трудно. Без колебаний, это огромное изменение распорядка на моторы со времени пропадания турбин в середине 1980-х. Главная роль была у Рено, а нам необходимо встроить двигатель предельно действенным методом.
Свежий распорядок приказывает другую конфигурацию передней части. Это выполнено будто бы из суждений безопасности. Предполагается, что если одна автомашина врезается в другую, то будет меньше шансов, что она поднимется в воздух, как, например, Марк Уэббер после контакта с Хейкки Ковалайненом 3 года назад. Включится это в реальности либо нет – вопрос открытый, а в ФИА приняли решение, что так безопаснее, таким образом нам понадобилось смириться.
Требования требуют предельной высоты побочного профиля, а при этом в передней части высота должна быть всего 50 миллиметров, и 2 эти области должны как-нибудь повстречаться. В конечном счёте у вас выходит почти 2 рта: главная часть и улетающая «лампа», чтобы утолить условиям распорядка. Я полагаю, это страшно. Для меня принципиальна эстетика автомашин Формулы 1, а немногие владельцы этих носов сумеют их на самом деле полюбить».
Себастьян Феттель: «Переход на свежие двигатели – это серьёзные изменения для всех команд, в том числе нас. В предыдущие годы мы всегда знали, чего ожидать, а в настоящее время картина другая, вследствие этого трудно что-нибудь предрекать. Самое важное для нас – разобраться в автомобиле, осознать, что ей необходимо, и отталкиваться от данного. Пока мы не знаем, чего ожидать, а когда поймём, что у нас отличная автомашина, рассчитываю сможем играть настолько же значительно, как и в заключительные 4 года».
Даниэль Риккардо: «Думаю, спереди любопытный, а крайне трудный год, и это как раз то, чего я с нетерпением ожидал в течение нескольких лет. Для меня это очередной большой шаг в карьере, а принимая во внимание все эти перемены требований, команде также придётся обучаться чему-то свежему. Перед всеми нами стоит сложная цель, а мы способны к данному и взбудоражены тем, что нас ждёт».