Утро среды в Хересе выдалось усиленным. Команды готовились к 1-му дню испытаний, до которого надо было провести 4 демонстрации. Первой продемонстрировали свежую автомашину в Мерседес – в 8.10 по региональному времени Льюис Хэмилтон и Нико Росберг затянули защитное накрывало с F1 W05.
Процедура вышла длинной и непрезентабельной – после вводных слов и фотосессии бригада пришла к работе – сегодня новая автомашина появится на автотрассе, а для интервью пресс-служба соберёт корреспондентов утром.
После нескольких не сильно интересных передних обтекателей, показанных иными командами, многих занимало решение Мерседес, и ожидания оправдались – на вид смотрится крайне хорошо, а представители команды не заявляли о красе – в 2018 году у них очень перспективные спортивные задачи.
Тото Вольфф, начальник Мерседес Моторспорт: «Всегда любопытно затягивать накрывало со свежей автомашины, в особенности до настолько значительного года. Новая автомашина – итог целеустремленного всеохватывающего взаимодействия команд инженеров. Я благодарен всем работникам нашей базы в Брэкли, тем, кто действует в Бриксуорте, нашему главному компаньону Petronas за вложенные действия по образованию новой автомашины и турбированного мотора. Это итог пары лет тяжелой работы, а мы знаем, что всё лишь стартует.
Спереди яркая платформа зимних испытаний и продолжительный год, в котором очень принципиальна долговечность и отличная скорость. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг голодны до результата, и я убежден, что это будет ещё одной сильной стороной нашей команды. У нас положительный настрой после завершения прошлого года на 2-й строке в Призе конструкторов. Мы продолжим формировать команду и предполагаем на результат в любом Гран При».
Падди Лоу, аккуратный технологический генеральный директор: «Если рассуждать о технологической и гоночной стороне дела, то для Формулы 1 приходит замечательнейшее время. Мы вводим технологии, свежие не только лишь для автомобильного спорта, но также и для всего авто мира. Основной мотив – увеличение производительности, и тот факт, что мы будем применять в автогонках смешанные системы и только 100 г бензина, чтобы добраться от начала до финиша, информативно говорит о технических возможностях Формулы 1.
Но и мы показываем технологии, которые может проектировать Мерседес-Бенц, соперничая с иным командами – речь идёт и о автошасси, и о новой силовой установке. Вся бригада сделала роскошную деятельность, занимаясь реализацией данного проекта. Как обычно, мы добились наших задач, а на самом деле поймём, чего мы достигли, лишь когда начнётся работа на автотрассе. У новой автомашины изящный, а спортивный внешний вид, и, как это довольно часто бывает, её прелесть не заканчивается внешним видом: в технической внутренности W05 воплощены новейшие технологические решения.
Бригада очень гордится собственной работой, а никто среди нас не питает никаких иллюзий: первая автогонка начнется через 6 месяцев, и до данного предстоит ещё многое сделать».
На прошедшей неделе новая автомашина состоялась обкатку в Сильверстоуне, где за руль сел Нико Росберг, а сегодня формальную испытательную платформу начнёт Льюис Хэмилтон.
Льюис Хэмилтон: «Было любопытно смотреть за возникновением данной автомашины и её обкаткой на прошедшей неделе в Сильверстоуне. Смотрится автомашина полезно, крайне спортивно, а внутри имеет большое количество любопытных решений. Я с волнением ожидаю возможности ощутить свежую установку, услышать её звук из кокпита и сопоставить итоги нашей работы с тем, чего удалось достичь конкурентам. Полагаю, нас ждёт год с самым большим числом неустойчивых за всю свою карьеру, что ещё больше дополняет внимания.
Спереди мой 2-й год с Мерседес, в настоящее время я ощущаю себя правомочным членом команды, в 2016 г мы организовали прекрасные отношения, а в настоящее время всем нам снова предстоит значительному обучаться. На автомобилях 2014 года применяется большое количество свежих решений, мы можем скопить большой объём информации, чтобы установить моменты, которые на самом деле имеют значение, изменить образ пилотирования и поменять подход к подготовке гоночной стратегии – это крайне серьёзный вызов.
Зимние каникулы в 2018 году удались крайне длинными. Рождество и рождественские праздничные дни я провёл в холмах, отдав время тренировкам, и установил турбированный мотор на собственный снегоход, чтобы пристраститься к чувствам.
Я счастлив снова лицезреть на своему автомобилю номер 44 – я избрал его ещё в картинге, так как в номере автодорожной автомашины отца была данная цифра. Тогда я стал победителем Англии, с того времени это наше домашнее количество. Перекрестим пальцы, рассчитываю, оно принесёт мне удачу».
Нико Росберг: «После длинной первой обкатки, прошедшей в минувшую субботу в Сильверстоуне, я с волнением ожидаю возможности полностью расценить возможности автомашины. Принимая во внимание возникновение огромного количества свежих технологий, год будет трудным, а это сможет помочь сделать наш спорт на самом деле передовым. Действенное применение бензина, применение смешанных технологий – шаг в правильном направлении, который сделает автогонки ещё увлекательнее.
После завершения испытаний Пирелли, прошедшие в начале декабря минувшего года в Бахрейне, я всего год не усаживался за руль, и это полезно – я смогу продлить деятельность. До начала года мы проведём 3 серии испытаний, время урезано – предстоит осуществить большой объём работы, чтобы приготовиться к старту первенства и удостовериться в надёжности автомашины. Я ощущаю, что мы в отличной фигуре, а всех ждёт сложной момент и мне свезло — за мною стоит данная знаменитая бригада. Я убежден в том, что мы прекрасно совладали с собственной работой.
В 2018 году я спроектировал свежий внешний вид шлема, и буду играть на автомашине с цифрой 6. В зимнюю пору отец сообщил мне послание, в котором рассказал, что для него цифра 6 – успешная, а это меня не уверило. Затем моя жена заявила, что и для неё это успешное количество, а после я вспомнил, что в 2002-м стал победителем [Формулы BMW] на автомашине с цифрой 6. Рассчитываю, это мне поможет».
Технологические характеристики
Автошасси
Балка: Отформован из карбона и ноздреватых композитных элементов
Каркас: Кожух мотора, побочные понтоны, днище, передней обтекатель, ведущие и заднее плоскости из карбона
Кокпит: Съёменьшее физическое кресло пилота из карбона, шеститочечные ремни Sabelt, технология HANS
Конструкции безопасности: оболочка безопасности, встроенная с ударопрочной системой и дорожками, предотвращающими ажурные поражения, ведущая конструкция безопасности, потребованные распорядком противоударные участки, всасывающие энергию при побочных столкновениях, интегрированная задняя конструкция безопасности, ведущие и задние детали, мешающие поражениям при опрокидывании автомашины.
Ведущая подвеска: Карбоновый квадратный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Задняя подвеска: Карбоновый квадратный рычаг и склонность, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами
Рессоры: Penske
Колёсные колесные диски: Advanti, кованный двумагниевый металл
Покрышки: Пирелли
Система тормозов: Карбоновые диск и накладки, электронное по принципу brake-by-wire
Тормозные диски: Brembo
Рулевое: реечного вида с усилителем
Управляющее колесо: Система из карбона
Автоэлектроника: Сертифицированные ФИА обычный электронный блок регулирования и технология электрики
Панель устройств: Макларен Electronic Systems
Топл. система: ATL, армированный кевларом пластиковый двухтопливный контейнер
Горюче-смазочные элементы и технологические воды: Petronas
Коробка
Коробка переключения передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый каркас
Регулирование КП: Секвентальное, автоматическое, гидромеханическое
Соединение: Диск из углепластика
Размеры
Протяженность: 4800 миллиметров
Высота: 1800 миллиметров
Высота: 950 миллиметров
Суммарный вес: 691 г
Установка
Вид: Мерседес-Бенц PU106A Гибрид
Максимальный вес: 145 г
Детали установки: Бензиновый двигатель (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), солнечный мотор-генератор (MGU-H), батарея (ES), турбированный нагнетатель (TC), правящая автоэлектроника (CE)
Любой пилот приобретает 5 двигателей на год
Бензиновый двигатель
Рабочий объём: 1,6 л
Количество цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 C
Количество клапанов: 24
Предельная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Предельный топливный расход: 100 г/час на выражениях, превосходящих 10500 об/мин
Топл. система: прямой впрыск под давлением 500 bar, 1 инжектор на цилиндр
Турбированный нагнетатель: одностадийный компрессор и турбина, работающая на выпускных газах, с приводом от единственного вала
Предельная скорость вращения турбины: 125000 об/мин
Технология рекуперации энергии (ERS)
ERS: Встроенная смешанная технология рекуперации энергии на базе мотор-генераторов
Батарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 г
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Производительность MGU-K: 120 кВт
Предельное количество витков MGU-K: 50000 об/мин
Предельная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж
Предельная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 с при абсолютной производительности)
Предельное количество витков солнечного мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Предельная производительность MGU-H: не урезана
Предельная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: не урезана
Предельная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: не урезана