Организация Мерседес-Бенц рассекретила свежий вагон, который поменяет модель Viano и возвратит в серию имя V-Class, которое в первый раз вышло в 1996 году.
Премьера новинки прошла на особом событии в Мюнхене, а большой аудитории модель будет показана в марте на Женевском автомобильном салоне.
«Мерседес» позиционирует V-Class в роли автомашины для огромных семей и авто для пассажирских транспортировок, и рассчитывает перетянуть обладателей R-Class, который в 2016 г был выведен с рынка Европы из-за невысоких реализаций.
Обычный вариант новинки обретет многоместный зал с посадочной формулой 2+2+2. Также, будет предлагаться восьмиместная модификация фургона с формулой 2+3+3 и перспективой трансформирования заднего ряда в постель.
Вагон будет доступен со нормальной и увеличенной колесной основой (3200 и 3430 мм как следствие), и в 3-х версиях ширины кузова – 4895, 5170 и 5370 мм. Высота модификации во всех вариантах равна 1880 мм. Вагон обрел подвеску вида McPherson впереди и анфиладные связи позади.
Мерседес-Бенц V-Class будет предлагаться с 2,1-литровой дизельной «четверкой» в 3-х версиях производительности: 136 (330 Hm), 163 (380 Hm) и 190 (440 Hm) л.с.. Двигатель работает с 7-ступенчатой коробкой автомат. В будущем V-Class также будут предоставлять и с 6-цилиндровым турбированным дизелем.
В базовое оснащение новинки вошла технология обороны от сильного побочного ветра, позволяющей оставить откровенное перемещение и надежность кузова, к примеру, при проезде моста либо обгоне грузового автомобиля. Данная технология включается на скорости выше 80 км/ч и действует как на непосредственных отделах дорог, так и в мягких поворотах.
За доплату, например, вы можете заказать системы радиального видеообзора, слежения за умершими зонами, автоматической авто парковки, светодиодные передние фары головного освещения, адаптационный адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Burmester и технологию автоматического торможения перед осложнением.
Изготовление модификации организуют на заводе в испанском городке Витория, в которое германцы инвестируют около 190 млн euro. Ориентировочный размер изготовления составит 75 миллионов авто ежегодно. В Германии заявки на V-Class начнут принимать в начале марта, а первые машины доберутся до собственных заказчиков к конце июня. Расценки на новинку будут стартовать от 42 миллионов 900 euro.Организация Мерседес-Бенц рассекретила свежий вагон, который поменяет модель Viano и возвратит в серию имя V-Class, которое в первый раз вышло в 1996 году. Премьера новинки прошла на особом событии в Мюнхене, а большой аудитории модель будет показана в марте на Женевском автомобильном салоне.
«Мерседес» позиционирует V-Class в роли автомашины для огромных семей и авто для пассажирских транспортировок, и рассчитывает перетянуть обладателей R-Class, который в 2016 г был выведен с рынка Европы из-за невысоких реализаций.
Обычный вариант новинки обретет многоместный зал с посадочной формулой 2+2+2. Также, будет предлагаться восьмиместная модификация фургона с формулой 2+3+3 и перспективой трансформирования заднего ряда в постель.
Вагон будет доступен со нормальной и увеличенной колесной основой (3200 и 3430 мм как следствие), и в 3-х версиях ширины кузова – 4895, 5170 и 5370 мм. Высота модификации во всех вариантах равна 1880 мм. Вагон обрел подвеску вида McPherson впереди и анфиладные связи позади.
Мерседес-Бенц V-Class будет предлагаться с 2,1-литровой дизельной «четверкой» в 3-х версиях производительности: 136 (330 Hm), 163 (380 Hm) и 190 (440 Hm) л.с.. Двигатель работает с 7-ступенчатой коробкой автомат. В будущем V-Class также будут предоставлять и с 6-цилиндровым турбированным дизелем.
В базовое оснащение новинки вошла технология обороны от сильного побочного ветра, позволяющей оставить откровенное перемещение и надежность кузова, к примеру, при проезде моста либо обгоне грузового автомобиля. Данная технология включается на скорости выше 80 км/ч и действует как на непосредственных отделах дорог, так и в мягких поворотах.
За доплату, например, вы можете заказать системы радиального видеообзора, слежения за умершими зонами, автоматической авто парковки, светодиодные передние фары головного освещения, адаптационный адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Burmester и технологию автоматического торможения перед осложнением.
Изготовление модификации организуют на заводе в испанском городке Витория, в которое германцы инвестируют около 190 млн euro. Ориентировочный размер изготовления составит 75 миллионов авто ежегодно. В Германии заявки на V-Class начнут принимать в начале марта, а первые машины доберутся до собственных заказчиков к конце июня. Расценки на новинку будут стартовать от 42 миллионов 900 euro.
Ресурс: motor.ru