Перейти к содержанию

«Самсунг» установила 450 млрд телефонов в 2013 году

«Самсунг» Преобладающее положение «Самсунг» на мобильном рынке было подчёркнуто свежими числами, говорящими о том, что в 2013 году организация установила больше механизмов, чем полученные совместно Эпл и Нокия, сообщает v3.co.uk ссылаясь на Strategy Analytics.

За 2013 год «Самсунг» суммарно установила 451,7 млрд механизмов, выше сравнивая с 396,5 млрд за 2012 год. В последнем квартале года совместные поставки «Самсунг» составили 118 млрд, выше сравнивая с 108 млрд, отгруженными за 4 квартал 2012 года. Как уточнила Strategy Analytics, принимая во внимание постоянный подъем «Самсунг», она может установить более полумиллиарда телефонных аппаратов за 2014 год.

Рост «Самсунг» в 2013 году помог ей достичь части рынка в 27,2%, на 2,1% выше сравнивая с 2012 годом, что сделало её очевидным лидером рынка. Часть занявшей 2-ое место Нокия снизилась с 21,2% в 2012 году до 15,2% в 2013-м.

Поставки финской компании снизились с 335,6 млрд за 2012 год до 252,4 млрд. Нил Моустон, директор Strategy Analytics, сообщил, что регресс у Нокия был вызван подъемом конкуренции на рядах рынках.

«Нокия встретилась с напряжённой конкуренцией со стороны «Самсунг» на развивающихся рынках, таких как Индия, тогда как «ЭлДжи» и другие увеличили давление в раскрученных регионах, таких как Восточная Европа, — сообщил он. — Производимые Нокия телефонные аппараты под регулированием Виндоус Phone продемонстрировали себя сравнительно прекрасно, а данного выяснилось мало, чтобы возмещать регресс спроса на её модификации Asha и другие нормальные смартфоны на протяжении года».

Эпл оказалась среди тех, кому регресс Нокия сыграл на руку: часть рынка «виноградного» великана повысилась с 8,6% до 9,2%, по мере того как поставки выросли с 135,8 млрд до 153,4 млрд во время 2012-2013 годов.

Закрывают тянутёрку самых крупных вендоров компании «ЭлДжи» и TCL-Alcatel, с частью рынка в 4,3% и 3,1% как следствие. Сохранившаяся часть рынка была окутана «иными», в купе составившими самую большую долю рынка — 40,9%. «Многие другие» включают более 200 марок, конкурирующих в многих развивающихся государствах, и, впрочем они заслужили результат на родимых рынках, таким вендорам будет трудно соревноваться в мировом масштабе.

«Абсолютное большинство из самых растущих мировых марок среди игроков 2-го звена считается китайскими либо индусскими, такими как Xiaomi, Coolpad, Meizu и Micromax. Они имеют доступ к большому пулу спроса в родимых государствах, и применяют это превосходство для распространения за границу», — сообщил Нил Моустон. — Мировой рынок телефонов переполняется и подчеркивает напряжённую состязательную войну, и в 2018 году преуспевать будут только мощнейшие игроки, предлагающие лучшую продукцию».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *