Мировой упадок, одной из причин которого являются маловероятные практики ведения бизнеса, не привнес значительных корректив в способы работы банкиров, полагают специалисты Сообщества обороны покупателей Германии. В размещенной ими «Ярко-черной книжке банков и денежных реализаций» принимается, что менеджеры продолжают устанавливать во главу угла экономические интересы собственного банка, а не заказчиков.
По словам творцов изучения, покупатели как и раньше довольно часто сталкиваются с ловкими кредитными менеджерами, а иногда и с естественными злоумышленниками. «Заказчик банка рассчитывает на профессиональную консультацию о том, куда ему лучше инвестировать собственные средства, а приобретает в целом диалог хитрого менеджера с неискушенным клиентом», — установится в изучении.
Создатели «Ярко-черной книжки» показывают, что предназначающиеся банка располагаются под регулярным производительным прессом собственного управления, которое ставит для собственных подвластных точные нормы реализации заказчикам частей в инвестфондах, облигаций, и решения соглашений по займам на покупку и жилищное строительство либо различного вида страхованию. В итоге экономический факультет реализует не те приборы либо услуги, которые в самой большой стадии отвечают увлечениям заказчика, а то, что в будущем гарантирует банку высочайшую доходность.
«Банкам нужно приложить еще много сил, чтобы вернуть доверие к ним, потерянное в итоге мирового кризиса», — убежден глава главного руководства Единения правозащитных организаций Герд Биллен. «Покупатель нуждается в бесцветных и ясных ему денежных продуктах, а зарабатывать денежные средства на угодившем в неудачу заказчике банк права не имеет», — показал господин Биллен.
Тем не менее, было бы ошибочно подозревать в нечестности всех банкиров подряд. «Нет «отличных» и «слабых» банков», подчеркивается в изучении. А так как не случайно перестройки идеологии работы всей денежной области требует, к примеру, и глава руководства банка ING-Diba Роланд Бекхоут. «На 1-м плане должна располагаться прибыль с помощью длительной преданности заказчиков, а не приобретение сиюмоментной выгоды», — убежден он.
Тем не менее, создатели «Ярко-черной книжки» не снимают ответственности и с самих заказчиков, укоряя многих из них в уклонении вдуматься в сущность заключаемых соглашений, допросить работников банка о аспектах предлагаемых ими денежных товаров, и просто внимательным образом исследовать написанные тонким текстом страницы договора. «Приобретай лишь то, что видишь» — так звучит одна из самых старых заповедей инвестора. Пока, как раз ее в большинстве случаев забывают. Иногда заказчик просто связывается сознаться в том, что не осознает разъяснений банковского менеджера, а это нечистоплотному банкиру лишь на руку.