Они будут производиться в фигуре радиальный косы прежнего премьера Украины Юлии Тимошенко.
Леденцы будут производиться в многочисленном разделе. Вероятнее всего, они будут фасоваться в пакетах и реализовываться на раскладе к кассам в магазинах.
Со слов Кауфмана, для взрослых свежий продукт имеет общественно-политический подтекст. Но при этом главным покупателем леденцов будут дети, и рекламщик предпринял попытку «сделать продукт предельно жизнерадостным и положительным». Он расценил собственное наименование как «весьма задиристое».
После декорирования регистрации марки она будет выставлена на реализацию. Кауфман заметил, что не установился со стоимостью за товарный знак. Он предпочел бы наименьшую сумму, а вероятность и дальше работать с данным брэндом.
Станислав Кауфман известен прежде всего как разработчик спиртных марок. Но в последние годы он действует и с иными продуктами. Например, он спроектировал марку майонеза «Холберг» для компании «Бастион», а в настоящее время занимается свежим брэндом сливочного масла.