Утверждение про это сделал гендиректор европейского подразделения компании Дидье Лерой, сообщает Reuters.
В 2011 году на рынке Европы на долю компании пришлись реализации примерно 822 миллионов авто. При этом по размещенному в феврале отчету Тойота Motor Sales, в 2016 г организация установила регресс размера реализаций на 7% — с 1,64 млрд единиц до 1,53 млрд. В 2016 году руководство европейского подразделения ждет повышения реализаций на 100 миллионов автомашин.
Тойота Motor считается одним из самых крупных во всем мире производителем автомобилей. По результатам 2011 года организация проиграла первенство на всемирном автомобильном рынке североамериканской Дженерал Моторс (General Motors) и германскому Фольксваген. Прибыль Тойота Motor Corp. в I месяце 2012-2013 текущего года, закончившегося 30 июля 2016 года, повысилась в 250 раз и составила 290,347 млн йен (3,706 млн долларов США).