Реклама оснащения для домашних освежающих напитков SodaStream, основным работающим лицом в которой стала североамериканская артистка Скарлетт Йоханссон, оказалась в эпицентре 2-ух дебошей: с бизнес-сообществом и общественно-политическим активизмом.
В видеоролике, сделанном к Сверх Боулу — поединку за суперкубок по североамериканскому футболу, нет ничего преступного. Вначале артистка показывает, как делать газ-воду с помощью оснащения для бытовой содовой жидкости Soda Stream. Но потом она говорит: «Насколько бы мне это видео сделать вирусным?», — скидывает халат, под которым у нее ярко-черное платье, и с выражением истомы на лице начинает выпивать приготовленный напиток, рассказывает издание FilmPro.
После исхода видеоролик стал в центре 2-ух дебошей. Первый прикасался последней строки, оглашенной Йоханссон, — «Sorry, Coke and Pepsi». Фразу понадобилось рвать для трансляции на Сверх Боуле, но реклама была выложена Soda Stream в интернет в абсолютной версии. 2-й дебош касается возникновения брэнда, лицом которого стала Скарлетт Йоханссон. Soda Stream — израильская организация, изготовление которой размещено на Западном краю Иордана, неоднозначных территориях. Общественно-политические функционеры, поддерживающие в ближневосточном инциденте палестинскую сторону, рухнули с критикой на голливудскую звезду за данный маркетинговый договор. Они формируют «фотожабы» на базе маркетинговых элементов Soda Stream со Скарлетт Йоханссон, где артистка «позирует» на фоне фотоснимков поселений на Западном краю. Звезда Голливуда также обрела осуждение со стороны филантропического соединения Oxfam, которое ставит собственной задачей войну с нищетою и голодом. Скарлетт Йоханссон считается ее послом с 2005 года. В утверждении Oxfam пишется, что «компании, основные деятельность на территории поселений, ухудшают нищета и беззаконие палестинцев, которым мы хотим предоставить помощь. Oxfam играет против любых типов торговли с израильскими поселениями, которые нелегальны с позиции интернационального права». Необходимо отметить, что реклама Soda Stram будет представлена в остановке между таймами Сверх Боула — состязания за кубок США по североамериканскому футболу. Исторически передача приза раз в год является самым пробегаемым телешоу в стране, а расценки на рекламу в интервале достигают небывалых значений. В 2018 году 1 показ полуминутного ролика обойдется рекламодателю в 4 млн долларов США. Раньше в рекламе для Сверх Боула 2014 года снялся Арнольд Шварценнеггер. Он афишировал вино.