В перезапуске Thief не будет quick-time events. Создатели игры из Eidos Montreal сообщили про это в собственном формальном сайте.
Они пояснили, что факторы, в процессе которых необходимо жать клавиши по подсказкам, подняли возмущение поклонников телесериала. Согласно заявлению основателей проекта, таких моментов в игре вообще было крайне несколько. Они привели в образец часовую демо-версию, продемонстрированную на одной из игровых выставок, в которой был всего 1 такой момент. Вследствие этого мастерская без колебаний приняла решение целиком их оттуда конфисковать.
В записи создатели также рассказали, что в Thief главному герою не надо будет плыть. Они пояснили, что земные препятствия в игре преимущественно будут представлять собой лужи. Одолевать их, но, все равно нужно будет с предосторожностью, в связи с тем что чересчур оперативный ритм ходьбы доведет к тому, что Гаррет начнет по ним ходить, и эти звуки его выдадут. Кроме этого разработчики игры сообщили о режимах трудности, которые будут в игре. Thief будет можно настроить так что, что после гибели богатыря игру надо будет начинать вначале. Еще там будет порядок, в котором Гаррет погибает после того, как его отмечает соперник. Обе этих функции будет можно объединить. Создатели также доказали, что игроки сумеют выключить Трюк, который позволяет главному герою лицезреть главные объекты и стремительней открывать замки и воровать вещи.
Исключение QTE стало не первым развитием, которое Eidos Montreal занесла в игру по просьбе ее поклонников. Раньше после просьб игроков в компьютерные игры из Thief убрали очки опыта, которые персонаж «зарабатывал» убийствами. Сейчас для того, чтобы сделать лучше возможности богатыря, игрокам необходимо применять только золото. Создатели пояснили, что это больше отвечает духу игры, в которой прежде всего нужно красть, а не уничтожать.
Перезапуск Thief от студии Eidos Montreal должен выходить на PC и консолях Xbox 360, PS3, PS4 и Xbox One в январе 2014 года.
Ресурс: lenta.ru