Позавчера в кинозале «Кинопалац» прошел пресс-показ кинофильма «Тени незабытых родственников».
Во сколько оставалось подниматься артистам на тренировки, куда деваются денежные средства и отчего загадочно исчезают в бору зарубежные эксперты по зрительным результатам, как управляться с морозами и активными агентами церкви — корреспондентам сообщили юные герои кинофильма, создатель Андрекс Селиванов и сценарист Любомир Левицкий.
О законодательстве жанра
Любомир Левицкий : «Тени незабытых родственников» соединяют внутри себя жанры происшествий, комедии и мистики. Меня довольно часто вопрошают, отчего я настолько много уничтожаю собственных героев — и в «Штольне» и сейчас вот в «Тенях» — а это законы жанра. В живых остаются отличные, а ужасные погибают — это просто. Ужасные абитуриенты, которые курят коноплю, должны скончаться 🙂 Даже в жанре entertainment — нравственность остается, это неплохо. Должен быть месседж, видите? То же самое делал Хичкок в собственных кинофильмах — он уничтожал этих блондинок, которых так обожал.
О локациях съемки
Любомир Левицкий : Украина — отличная страна для съемок. Голливудский инструктор Марк Эберли, который с нами сотрудничал, заявил, что знает лишь 2 страны с подобным многообразием локаций — Украина и Соединенные Штаты. Лишь у нас съемки обходятся значительно выгоднее. А труднее всего, разумеется, было снимать в павильоне — они у нас обустроены не самым лучшим стилем. Было надо играть лето, а стояла зима и страшный мороз в помещении, артисты подмерзли, особенно, в конце им оставалось очень много находиться на паркете.
О тренировках артистов
Вспахивая Ли (Вова): Тренировки стали еще большим тестированием, чем кастинг. Они были достаточно трудными. Страшные упражнения — парни с ними еще управлялись — спасибо, Любомир, это было забавно, — а девочкам оставалось сложно — время от времени они не держали перегрузки и просили хоть несколько передохнуть . К примеру, мы много носились.
Алена Мусиенко (Марина): У меня так болели колени — особенно, что оставалось не только носиться — а по прегражденной территории, по любым буграм и кучугурам, где автодороги нет. На физическом уровне это было невообразимо трудно.
Роксолана Кравчук (Юля): Я никогда не пробуждалась в 6 утра по будильнику, чтобы идти на тренировку. Это было крайне забавно.
Любомир Левицкий: Парни еще проходили подготовку с тренером по военным искусствам, чтобы потасовки смотрелись жизненно — и, я полагаю, прекрасно потрудились.
О расчете
Любомир Левицкий: Денежные средства на кино на Украине раздобыть можно. А вот что принципиально: ты должен осознавать, что ты делаешь, и верить в это. Лишь тогда выйдет убедить трейдеров. Вот вы способны сейчас получить у меня займ, чтобы снять собственный кинофильм? С «Тенями» мы были готовы дерзать, поскольку прочно веровали в то, что создаем.
Андрекс Селиванов: Реклама — также надежное средство. В нашем кинофильме много продакт-плейсмента, и я хочу отметить, что в общем все покупатели остались удовлетворены партнерством.
О прокате
Любомир Левицкий : Наша организация реализовала более всего копий кинофильма напрокат за всю историю российского кино — это факт. Такого еще не было. Почти все российские кинозалы приобрели кинофильм. В Чернигове не планировали брать его напрокат, доказывая это тем, что он у них и так наполнен и, дескать, «мы не подвинем «Тора» для «Теней». Но люди стали противиться, прекращать телефонные аппараты кинозалов, и наконец отвоевали собственное право на осмотр — они позвонили нам тем не менее приобрели у нас копию.
Рассчитываем показать «Тени» и чешскому созерцателю, тоже были переговоры с Канадой, где наша диаспора с нетерпением ожидает данный кинофильм.
О мифологии и мистике
Любомир Левицкий: У любой страны есть собственная культура — вопрос в том, как ты ее преподносишь. Кинофильмов, посвященных российской культуре, не мало, а мне желалось показать ее по-другому — существующей с нами плечо о плечо в век больших технологий, современной, популярной, — так сообщить, сложной «в обертку для молодежи». У карпатской мифологии есть все возможности стать легендарной — так она богата и многогранна. Вся магия в кинофильме — не придумана, она взята из возможно существующих карпатских легенд, которые мы услышали от аборигенов. Мольфары — карпатские чародеи — есть и до сегодняшнего дня. Лесные бесы, которые бытуют в кинофильме — входят в свиту аридныка — локального сатаны, высшего злобного духа. Для широкой публике, пожалуй, смысловым синонимом «аридныка» стал бы Дракула.
Разумеется, я и сам доверяю во это — я никогда в жизни не снимаю того, во что не верю. Видите, я повысился в Карпатах, а там, в большей либо большей стадии, ты сталкиваешься с такими вещами. Довольно остаться одному вечером в бору — и вы сами почувствуйте данную окружающую среду. И у нас на съемках доводилось много магических происшествий.
Андрекс Селиванов: К примеру тайным стилем чахли денежные средства из расчета — напрямую на глазах.
Любомир Левицкий: А 1 раз в бору исчез наш эксперт по зрительным результатам Джейди Захариас: согласно его заявлению, он как-нибудь ухитрился быстро и высококачественно заблуждаться, когда пошел на наши голоса — дошел аж до румынской границы, которая была близко. Затем, конечно, пограничники возвратили его нам назад — с корзиной грибов и ягод 🙂
О реакции православной церкви
Любомир Левицкий: В нашем кинофильме нет ничего нечестивого — так как именно добро, дружба, любовь и свет в конечном итоге выигрывают. Честно говоря, не вышло без неприятностей с верой в данном плане. Некоторые из церемониальных сцен понадобилось рвать. На одну из локаций в Карпатах пришел благоверный поп и напрямую запретил нам снимать, оборвал процесс. Лишь когда мы в подробностях сообщили ему всю историю и объяснили, что для контраста победы блага, зло также нужно показать веско, инцидент был урегулирован. Один из наших артистов даже советовался у священнослужителя, до того как договориться на активное участие в плане.
О проектах на будущее
Любомир Левицкий: Я рассчитываю производить по одному кинофильму ежегодно. Я полагаю, что данный уровень нужно сохранять, а над множеством ежегодно работать трудно — это отразилось бы на качестве кино.
Свежий кинофильм намереваюсь представить в 2015 году. Пока не хочу открывать карты, что это будет за кино, а могу с уверенностью сказать, что история довольно всем распространенная. Мы намерены показать ее в приключенческо-мистическом образе.
Еще я грезу продлить развивать тематику искателей реликвий и снять что-нибудь вида российского «Индианы Джонса». У нас есть масса оптимальных легенд, просто о них не многие знают.
Ресурс: kinomaster.org