Перейти к содержанию

Гаскойн: Приготовить CT05 к году выяснилось сложно

Михаил Гаскойн За длительную карьеру в Формуле 1 Михаил Гаскойн смог потрудиться в Jordan, Benetton, Тойота, Spyker и Force India, а в последние годы работает с Caterham. В своем интервью Richland F1 начальник технологического департамента Caterham Group заявлял о сложностях при проходе на свежий распорядок, трудностях с остыванием моторов, уменьшении затрат и итогах трансатлантической регаты…

Вопрос: В экипаже с Брайаном Томсоном вы заняли 14-е место в собственном классе в трансатлантической регате, а числа не позволяют полновесной картины. Что стало самым солидным тестированием на вашем пути?

Михаил Гаскойн: Было бы лучше занять 4-е место, а не 14-е. Тем не менее, числа на самом деле не позволяют всей информации. Я счастлив заканчивать в данной регате, а можно было достичь большего. рыболовный интернет магазин предлагает купить все для рыбалки по выгодным ценам.

Когда мы шли к востоку от Лиссабона, появились неприятности с гротом. Понадобилось ремонтировать движитель, мы утратили время, а на раскладе к Экватору сумели настигнуть лидеров. Пока, неприятности с гротом повторились, мы сделали принужденную приостановку в бразильском городке Пернамбуку для монтажа и в конечном итоге были лишь 14-ми. Можно было достичь отличного итога, а я удовлетворен, что финишировал в собственной первой регате Transat Jacques Vabre.

Вопрос: Вы 2-й раз пересекли Индийский океан под парусом. При подготовке к данной регате вы ощущали себя безмятежнее? Какие отношения должны быть с товарищем?
Михаил Гаскойн: После одиночного плаванья мне было намного удобнее. Также, я был безмятежен ещё поэтому, что мог перейти Атлантику совместно с Брайаном Томсоном, одним из наиболее квалифицированных шкиперов во всем мире — я значительному у него обучился. Мы прекрасно работали, у нас прекрасные отношения.

Вопрос: Вы управляли яхтой Class 40, сделанной при следовании граней по ограничению затрат. Как вы находите, можно ли достичь данного в Формуле 1?
Михаил Гаскойн: Затраты в Формуле 1 всегда были солидной проблемой для диалогов, контролировать их очень принципиально для спорта. Пока, это всегда оставалось делать в инциденте с большими командами, имеющими большой расчет и желающими растратить его, чтобы сделать автомашину стремительней. Я полагаю, что Формула 1 должна возобновлять деятельность в данной области. Необходимо действовать упорно и твёрдо, вынудить команды отыскать решение. Полагаю, мысль собственноручного наблюдения за затратами никогда в жизни не включится.

Вопрос: Вы заявили, что до того довольно часто играли в качестве «шерифа» — приезжали в команду, наводили порядок и передвигались далее. Как поменялась культура Caterham тогда, что вы с ними работаете?
Михаил Гаскойн: Прежде я работал во всех командах. Я приезжал, чтобы решить проблему, когда получалось достичь действенного регулирования и образовать технологический штаб, ко мне довольно часто обходились конкуренты с просьбой сделать аналогичную деятельность для них.

В Caterham всё случилось по-другому. Образование команды с нулевой отметки – это свежий и любопытный опыт. В Caterham Group были иные трудности, сопряженные с Caterham Cars, Caterham Composites и Caterham Challenge, а мне нравятся трудные и различные цели.

Вопрос: Бригада очень много работала, чтобы приготовить свежую автомашину. Способны ли вы коротко поведать про это? С чем было труднее всего?
Михаил Гаскойн: Со свежей установкой и её интеграцией в автошасси. Наша стандартная цель в межсезонье – приготовить автомашину, а в 2018 году из-за нового распорядка и особеннстей остывания установки это выяснилось самой трудной в настоящее время технологической целью.

Вопрос: В 2016 г я заявлял с Реми Таффеном – он сообщил, что определенные команды, например, Уиллиямс и Caterham, больше сосредоточиваются на производительности мотора, чем их конкуренты. Как вы находите, свежие требования помогут командам, истратившим очень много времени на работу в данной области?
Михаил Гаскойн: Я думаю, в настоящее время все истратили довольно много времени и сил на интеграцию установки и увеличение производительности автомашины — это очень принципиально.

Вопрос: В настоящее время в Мельбурне +45. Как вы полагаете, испытания в Бахрейне позволят расценить результативность систем остывания?
Михаил Гаскойн: В Бахрейне тепло, таким образом испытания выйдут очень подходящими. По результатам первых испытаний в Хересе команды расценили воздействие данного условия. В 2018 году крайне принципиальна действенная работа систем остывания — в самом начале года у определенных команд могут появиться неприятности.

Вопрос: Что вы размышляете о возвращении Хонда в Формулу 1? Сможет помочь ли японскому производителю автомобилей год работы на тестах?
Михаил Гаскойн: Вероятно, в Хонда избрали довольно умный вариант. В 2018 году всем изготовителям надо будет значительному обучиться, так как подготовка турбомоторов стартовала тогда, когда команды применяли старые моторы. В первые месяцы будет достигнут серьёзный прогресс, и в Хонда этим используют. Японская организация прекрасно приготовится за данный год.

Вопрос: Что вы полагаете об изменении системы покрышек в конце прошлого года? Это оказало влияние на итоги Лотус и Force India, а почти не отразилось на менее больших командах…
Михаил Гаскойн: Когда по ходу года случаются какие-нибудь перемены, все оказываются в одинаковой обстановки. Бывает, что определенные команды применяют это в роли оправдания, чтобы утаить иные трудности, а сама данная неприятность не настолько солидная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *