Перейти к содержанию

Фряйнс: Я из тех, кто всегда хочет к собственной грезе

Робин Фряйнс В своем интервью El Confidencial Фряйнс заявлял о функции денежных средств в карьере пилотов…

Робин Фряйнс — один из немногих, о ком рассказывают «побеждал повсюду, где гонялся». С первой попытки выиграв титулы в Формуле БМВ, Рено 2.0 и 3.5, голландец не отыскал спонсоров для продолжения карьеры, и пока обошелся ролью тест-пилота — в 2016 г в Заубер, в данном — в Caterham. В своем интервью El Confidencial Фряйнс заявлял о функции денежных средств в карьере пилотов.

Вопрос: Ваш пример уникален — выиграл 3 титула подряд в юнёжных сериях вы не попали в Формулу 1. Пару десятков лет назад команды сражались бы за вас…
Робин Фряйнс: Да, а за эти годы картина поменялась, а у меня просто не было денежных средств — их и в настоящее время нет. Я возобновлял представления лишь потому, что достигал результата. Выиграл титул в Формуле Рено 2.0, я обрел от Рено премию в полмиллиона euro, которую растратил на войну в Формуле Рено 3.5 с теми, кто в настоящее время играет в Формуле 1. Командам необходимы денежные средства, а у меня их нет.

Вопрос: Как вы с данным совладали? В 2016 г вы провели несколько автогонок в GP2 и выиграли одну из них, а активное участие в любом раунде устанавливалось раздельно…
Робин Фряйнс: Полагаю, это неправильно, когда день за днём вы внимательно работаете, оказываетесь самым лучшим, а не приобретаете ничего. Мир автогонок организован неправильно. Нельзя представить, что футболист платит 20 млн euro, чтобы выходить на поле в составе «Барселоны». В автомобильном спорте как раз так, впрочем это совсем не означает, что тут играют ужасные пилоты.

У меня имеется цель и я делаю всё вероятное, чтобы её достичь. Я из тех, кто всегда хочет к собственной грезе, даже если для этого нужны будут годы работы. Не хочу показаться презрительным, а я выиграл титулы в борьбе с Жюлем Бьянки, с Карлосом Сайнсем-младшим. Определенные гонщики больше стоят места в Формуле 1, нежели те, кто играет там сегодня. Необходимо возобновлять деятельность, достигать большего, нежели те, у кого есть денежные средства.

Вопрос: После увольнения из юнёжной платформы Red Bull Хайме Альгерсуари сопоставил Формулу 1 с аукционом, где дар без разницы…
Робин Фряйнс: Денежные средства всегда играли определённую роль, а не настолько важную, как сегодня. Команды пострадали из-за кризиса, который стартовал 4 месяца назад, а переход в 2018 году на двигатели V6 стоил дорого.

Вопрос: Впрочем ли, что вы отказались от участия в юнёжной платформе Red Bull?
Робин Фряйнс: Я на самом деле хочу оставить независимость, а в Red Bull меня никто не приглашал — это история возникла из голландской прессы и не отвечает реальности.

Вопрос: В 2016 г вы были 3-им пилотом Заубер, а не работали на автотрассе. Сумели чему-то обучиться?
Робин Фряйнс: Я хочу присесть за руль, а Хюлкенбергу и дебютанту Гутьерресу необходимо время на автотрассе. В середине года автомашина была конкурентоспособна, а летом, как нам известно, у команды появились серьёзные денежные затруднения. Затем данная история с Сироткиным… В конечном итоге я не сумел присесть за руль. Я ни о чём не сожалею и не могу инкриминировать команду, так как осознаю все условия.

Вопрос: Как был замечен договор с Caterham?
Робин Фряйнс: Я заменил консультанта, со мною работают свежие люди — они провели переговоры с командами и был замечен вариант с Caterham. В команде понимают мой формулярный перечень, я не менее серьёзно в неё встроен и в 2018 году буду работать на автотрассе. Я ощущаю, что бригада верит в меня, что важно.

Вопрос: Что вы размышляете о свежих автомобилях Формулы 1?
Робин Фряйнс: Они не такие, какими должны быть. Дети пяти-шести лет видят прекрасные автомашины и грезят когда-нибудь присесть за руль. Когда я был небольшим, автомашины были прекрасными. Самыми лучшими я полагаю автомашины 2008 года — как раз такими они обязаны быть в Формуле 1. Все-таки, Формула 1 — это верхушка автомобильного спорта, высочайший уровень войны, где необходимо размышлять на автотрассе, а мне это нравится.

Вопрос: Что вы размышляете о Карлосе Сайнсе-младшем? Он был самым серьёзным вашим конкурентом в Формуле Рено — Сайнс стоит места в Формуле 1?
Робин Фряйнс: Разумеется. Карлос — прекрасный юноша, мне нравятся такие гонщики, с которыми можно сражаться на лимите, однако они всегда работают откровенно. У нас было много схваток, однако они всегда проходили в чистой войне. Когда мы бились за титул, то были далеко спереди всех других. включая Квята, который в настоящее время в Формуле 1.

Отчего? Я не хочу отметить, что Квят — плохой пилот, наоборот, однако он играл на подобный же автомашине, как Сайнс. В 2016 г Карлос прекрасно выглядел на неизвестных ему автотрассах, вроде Монако, данный год проведёт во всемирной серии. Рассчитываю, он добьётся того, о чём грезит — он данного стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *