Автошкола – это учебная организация, в которой учат управлению автотранспортными средствами. От стандартной школы автошкола различается тем, что поступить в нее может любой желающий старше 16 лет. Впрочем все строго, по школьному: занятия, бытовые поручения и необходимый экзамен в середине изучения.
Для попадания в автошколу нужно пройти медкомиссию и получить лечебную справку. Основное требование – готовящийся должен быть старше 16 лет. Все другие ограничения сопряжены с группами автотранспорта.
А конкретнее:
С 16 лет в автошколе можно научиться водить простой мотоцикл (подкатегория «А1»), мотовелосипед либо скутер (группа «М). Для молодого человека не менее чем довольно.
С 17 лет можно записаться на изучение в автошколе на мотоцикл (группа «А»), легковой и грузовик (категории «В» и «С»).
21 год – возраст, с которого можно присесть за руль большого публичного автотранспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса.
В большинстве случаев, изучение в автошколе на Калужской занимает 2 – 3 месяца. За этот период времени готовящиеся представляются с ПДД, основами безопасности, способами администрирования авто и обучатся себя вести на автодороге.
Уменьшить период изучения на тридцать процентов дает возможность обучения-онлайн. В самых лучших автошколах учтено дистанционное изучение абстрактному курсу ПДД. Дистанционное изучение в автошколе помогает воспитанникам уменьшить время на туры в автошколу.
Предоставляется вероятность удобно обучаться теории: дома, на даче, в такси, в метрополитене, в кафе. В тренировочный план современной автошколы входит изучение теории на любую группу либо подкатегорию ТС. Кроме теории, есть еще 2 раунда, утилитарные занятия и экзамен.
Утилитарное изучение вождению проходит в 2 раунда:
Раунд 1. Регулирование ТС на прикрытой тренировочной площади. Это проработка готовящимся при помощи инструктора экспериментальных упражнений на тренировочной площади.
Раунд 2. Регулирование ТС в условиях настоящего движения. Это когда тренер осознает, что воспитанник готов для не менее трудных тестов, стартует следующий раунд изучения – пилотирование в условиях настоящего движения.
Цель воспитанника тут – быть чутким и слушать установки мастера вождения. Цель мастера вождения – помогать студенту завладеть способностями администрирования ТС. Автошкола не выдает удостоверение водителя.
Выпускники сдают экзамены в автошколе и ГИБДД. По результатам позитивной сдачи экзамена в ГИБДД вручаются права. Для многих групп ТС экзамен проходит в 3 раунда: концепция, практика на тренировочной площади.
Как на внутреннем экзамене, так и на экзамене в ГИБДД, кандидат в автолюбители должен ответить на вопросы экзаменационного билета. Билет имеет 20 испытательных вопросов, на 18 из них необходимо предоставить верные решения. На это дается 20 секунд.
На утилитарном экзамене на тренировочной площади нужно осуществить ряд экспериментальных упражнений, а в условиях настоящего движения – показать способности безопасного администрирования ТС. Стоимость изучения в автошколе не считается прочной.
Передовые автошколы дают возможность платить изучение в долг. Особенность сегодняшних автошкол в наличии передового оборудования учебно-материальной базы. Если прежде в управлении педагога были лишь мел, доска и баннеры, то сейчас к данному добавились передовые технологии.
А конкретнее:
проектор либо особая диалоговая доска, на которой можно демонстрировать видеосюжеты и слайды в огромном габарите, имитировать автодорожные обстановки;
аппаратно – компьютерный комплекс для испытания познаний готовящихся;
компьютерные платформы, имитирующие обстановки на автодороге;
передовые автомобильные тренажеры — симуляторы.
Поменялась и методика обучения – сегодня автошколы делают акцент на интерактив, другими словами серьезную втянутость готовящихся в тренировочный процесс. Учитель хочет преобразовать урок не в диалог, а в реальном времени разговор в разговоре.
Автошкола в ее сегодняшнем осознании хочет не только дать познания студенту, а сделать его автолюбителем – компетентным и безопасным. А передовые технологии и методики делают процесс изучения предельно действенным и комфортным.