Как вы будете представляться – будет двойной брэнд либо свежий?
Отныне ЯД будут представляться ЮMoney, а Yandex.Касса – ЮKassa.
В скором времени свежие и старые марки будут применяться одновременно, 15 января 2020 года мы целиком перейдем на свежий брэнд. Если вас интересует ЮMoney, обратитесь на сайт https://oyoomoney.ru/.
Как вы выбирали брэнд и почему будете представляться так, а не по-другому?
Свежий брэнд мы спроектировали собственноручно. Он отображает ценности компании как лидера рынка электронных денежных средств в РФ.
В базе нового знака взятое латиницей слово «Money» и кириллическая литера «Ю», построенная из апострофа и круга. В подобном написании заложено очень много резонов. К примеру, круг олицетворяет монету. «Ю» — выделяет упор на наших заказчиках. Также литера «Ю» это 1 и 0 — значения двоичного кода, в ней же скрыты латинские знаки I и О — Input/Output. Это отсылки к «технологической ДНК компании».
Какие проекты у компании и что нового ожидает клиентов?
Меняется наименование, сущность обслуживания остается прошлой. В ЮMoney мы будем улучшать имеющиеся продукты и сервисы, клиенты как и прежде могут формировать электронные кошельки, производить к ним онлайн и пластмассовые карты.
Как Сбер будет оказывать влияние на организацию?
Как часть экосистемы Сбера (ex-Сбербанка) ЮMoney будет увеличиваться и увеличиваться. К примеру, к числу существующих сервисов мы добавим также свежие возможности и платежные способы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п.
Также ЮMoney увеличит серию карт, усовершенствует платформу преданности, пустит свежие продукты для бизнеса и клиентов. Как собственноручно, так и совместно с иными фирмами экосистемы Сбербанка.
Что рассказывают наши коллеги
Лев Хасис, первый зам. Директора Руководства Сбербанка:
«Уверен, что со свежим названием сервис ЮMoney будет все также обожаем и почитаем заказчиками. Мы беспрерывно работаем над образованием и формированием свежих комфортных сервисов, увеличивая возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек считается самым распространенным среди клиентов Российского интернета, и мы будем рваться не только лишь задерживать первую позицию, но также и предвидеть требования наших клиентов».
Евгений Глазачев, гендиректор ЮMoney:
«Вхождение в экосистему Сбербанка и восстановление брэнда компании — свежий раунд ее развития. Для нас важно оставить то, за что нас оценивают как лидера рынка платежных услуг — легкость, технологичность, удобство сервисов и широкий ассортимент перспектив. Заказчик и его надобности остаются трюком нашей работы».
ЮMoney сейчас это:
· не менее 900 служащих;
· кабинеты в городе Москва, Петербурге и Нижнем Новгороде;
· не менее 60 млрд виртуальных кошельков;
· 2 млрд кредитных карт и не менее 19 млрд онлайн карт;
· 50% клиентов ЮCard выплачивают за границей;
· не менее 200 млн. пунктов пополнения виртуального кошелька;
· не менее 120 млн. присоединенных онлайн-площадок и мобильных дополнений;
· до 600 платежей за секунду и до 4 млрд транзакций в сутки.