Перейти к содержанию

Необходимы ли детям кружки и секции

Мемуары о неприятной музыкальной школе либо секции по образной гимнастике могут быть страшными так, что от слова «сольфеджио» и вида прыгалки совершеннолетнего человека начинает подташнивать и бить. Если вас интересуют детские секции, обратитесь на сайт omsk.codame.online.

Логично, что очень многие колеблются, нужно ли давать детей в необходимые секции, если те не планируют. К тому же трудно не сомневаться, что придется по душе ребенку и что занятия вообще как-то понадобятся ему в дальнейшем, в особенности если у опекуна есть отрицательный опыт. Мы приняли решение выяснить соображение читателей и собрали 10 доводов в пользу особых занятий для детей.

Меня в детстве не вынуждали ничем заниматься, сама же я инициативу не показывала. По результату в настоящее время я ничего не умею: спортивными, музыкальными, созидательными достижениями не различаюсь и кидаю все, что не выходит. Сожалею о том, что меня не вынуждали, и валю вину на опекунов.

А моего мужчину все детство обитали на кружки: плавание, карате, гимнастику. По результату — сильное тело, прекрасная координация, раскрученные легкие, хороший метаболизм, упорство на пути к мишеням и признательность опекунам. Думаю, что занятия чем-нибудь с детства всегда идут не во вред в дальнейшем. Не следует разламывать психику ребенку, разумеется, но также и идти на предлогу у детских капризов также.

Дала сына на робототехнику — ему весьма нравится создавать любые модификации. Комплекты в секции применяли свежие, педагог оказался весьма вовлеченный, из-за этого вначале сыну все импонировало. Он мне даже заявил после первого занятия, что никогда в жизни не кинет данную секцию. Месяца через 2 он вдруг начал находить отговорки, чтобы не идти. На все вопросы отвечал нехотя, однако слово за слово я раскопала, что в секции стали организовывать незначительные состязания, у него же не выходило создавать настолько быстро, как надо. Он регулярно проигрывал, что, конечно же, отображалось на самооценке.

Я позвонила учителю. Спросила, как сын поспевает, как в общем окружающая среда. Если б обнаружилось, что у него не проходит, то, пожалуй, мы бы прекратили идти. Однако педагог заявил, что ничего кризисного нет, а с годами все наладится. Я нажала, и сын продолжил идти. Я доказала это так, что занятия в начале года никто не кидает. Через несколько занятий все на самом деле нормализовалось. Еще через 2 месяца сын заявил, что признателен, что я не позволила ему кинуть и что в настоящее время он бы планировал идти в секцию даже намного чаще.

В детстве тебе не представляется, что ты бездельничаешь. Ты полагаешь, что занимаешься необходимым занятием, когда глядишь мультфильмы. Мне представлялось, что смотреть ТВ 24/7 круто.

В настоящее время я осознаю, что образование ребенка — это далеко не позволять ему все, что он желает, а быть немного цепче. У всего должны быть границы. Может, ребенку нравится терзать животных? Я должен провести с ним солидный диалог о том, что этого делать не следует. То же самое с кружками. Малыш может желать всеми днями днями плевать в потолок и смотреть «Тикток» — я как опекун должен настоять, что это маршрут в никуда. Убежден, что его психика меньше пострадает, если я буду настаивать, чтобы он занимался чем-нибудь необходимым, чем если он будет зря мотать дни.

Не нужно сгибать дубину. Если малыш недолюбливает музыку, для чего его терзать? Однако нужно установить твердое требование: ты не имеешь возможности просто никуда не идти. Не по нраву школа — сходим в другое место. Мои опекуны не настояли, в конечном итоге все детство я провел за просмотром глупых телесериалов, а в настоящее время особенно ничего не умею.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *