В девяностые отечественная женщина могла уметь прошивать. Затем в Россию наползли прекрасные азиатские, североамериканские и т.д. марки, и прошивать мы забросили. Так как — резон?
Сегодня опасность шитья вновь повисла над женской частью страны. И хочется задуматься о месте платяных марок в жизни наших близких и нас самих. По крайней мере напоследок 🙂 Если вас интересует брендовая одежда, обратитесь на https://nani-lole.ru/product-category/zhenshchinam/bluzki_rubashki/.
Преимущества:
1. Гарантия качества в техническом резоне.
Крепкий источник, пряжа, гладкие швы, стильный покрой — вот это все. Ясно, речь о марках/ торговых марках, которые вы приобретали не 1 раз, при этом опыт был позитивным.
2. Гарантия качества экстерьера.
Покупка — это простой стресс, а лавочные зеркала злы. Приобретаешь шмотку с странной ТМ, а затем в носке видишь, что она тебя «извинит», смотрится нереспектабельно и недорого. Знакомый брэнд сохраняет от подобных случаев, его можно приобрести, особенно не парясь; если вещь прекрасно сидит и приглянулась — вероятнее всего, бомб замедленного действия не будет. Отчего так:
а. Дизайнерские ткани.
Большие марки разрабатывают ткани под себя. «Мануфактурные корпорации» придумывают свежие технологии плетения волокон, окрашивания и другие штуки. При этом они норовят применять качественное сырье; например, не какой-то ситец «опененд» либо карде, а безусловно пенье, да еще египетский, да еще с синтетическими потертостями бриллиантовыми щетками. И одежда смотрится по-царски, даже при самом кратком покрое.
б. Отличная фурнитура.
Любую вещь можно испортить доступной пряжкой, молнией либо пуговицей. Отличные марки подобных проколов не допускают. Разбирала, что Лагерфельд перед партнерством с H&М низко расценил внешний вид их пальто. Единственное, что вручало в том пальто дешевую вещь, — ужасная фурнитура.
3. Лекала.
Прощай обстановки, когда вы забегаете в 10 супермаркетов, мерите привлекательные вещи — и ни одна не сидит хорошо! Вы знаете, что одежда stefanel, bandolera и jeannie paul подойдет отлично (подставьте все марки по вкусу). Никаких метаний, могли быть денежные средства.
4. Актуальность.
Можно не смотреть показы, не читать Вог и фэшн-блогеров. Все марки приобретают информацию о наступающих трендах у одних и таких же агентств и строго сохраняют советы. Прибываешь в магазин марки и меришь тона и виды; престижность обеспечена.
5. Прекрасный внешний вид. И способность.
Необычный покрой (не обязательно передовой) — это весьма, весьма круто. И довольно часто красит фигуру.
6. Компоненты.
Это восхитительное в брендовых вещах. Рубаха и так прекрасная, а они возьмут к тому же усилят гармонию тоном отстрочки, одной пуговицей контрастного тона, крышесносными манжетами и планками, да мало ли чем. Очень многие компоненты ты отмечаешь дома либо спустя пару дней — и наслаждаешься, какой отличный человек дизайнер и как прелестно все разработал.
7. Помощь статуса.
Ну, к примеру, ты начальник среднего звена, носишь штаны и джемперы tommy hilfiger и ralph lauren, а костюмы и футболки — hugo boss и massimo dutti. И необходимые люди осознают: собственный.
8. Формирование вкуса и самовыражение.
Опыт носки отличных и дизайнерских вещей учит.