Перейти к содержанию

Щетки генератора – как собственноручно заменить этот элемент?

Щетки генератора считаются значительным объектом авто системы подачи электротока и его отвода. Без их участия генератор авто не сумеет производить усилие.

Интересующие нас щетки производятся из графита, потому их довольно часто называют угольными. Они применяются не только лишь на авто с бензиновым двигателем, но также и на разных механизмах и машинах, оборудованных спортивным мотором (станки, грузоподъемные устройства, городской коллективный автотранспорт и тому подобное). Наиболее популярными являются щетки ЭГ-4.

Данная марка подходит для установки на очень многие машины различных лет производства, в связи с тем что она имеет нормальные рабочие характеристики. Намного реже применяются иные изделия (к примеру, ЭГ-61), которые характеризуются большим резервом стабильности с помощью их пропитки специальными композициями.

Генератор и щетки на него на российских машинах располагаются под левой ведущей фарой вашего «железного коня». Отыскать их нетрудно. Довольно открыть капот, чтобы заметить генератор – на плоскость выходит его обмотка и 2 крышки, на вид похожие на консервные банки. Советуем зайти на сайт infiniti-zapchasti.ru если требуются качественные автозапчасти.

Когда надо менять щетки генератора? При плановых ТО тонким элементам генератора интереса, разумеется, никто не уделяет. Как раз по данной причине неисправность его щеток всегда становится нежданностью для водителя. Специалисты рекомендуют через 50 миллионов км пробега (или 1 раз в 4 года) в обязательном порядке проверять их бесперебойность и работоспособность, и тогда никаких неприятностей с работой генератора не появится.

Интересно, что проверить щетки (и по мере надобности заменить их) можно без демонтажа достаточно-таки массивного генератора. Помимо этого, о надобности попасть под капот авто и проверить графитовые щетки вам могут просигнализировать следующие признаки:

непредвиденное отключение электронных механизмов в авто, происходящее по странным основаниям;
понижение освещенности салона машины и наружных источников света;
понижение напряжения;
разряжающийся необоснованно оперативно автомобильный аккумулятор, который, кроме того, после этого крайне сложно (а временами и нельзя) зарядить.

Любой из обозначенных признаков говорит автолюбителю о том, что ему, скорее всего, требуется снять старые щетки и установить вместо них новые. Проверить старые изделия на работоспособность можно просто. Необходимо закинуть от АКБ «минус», снять стабилизатор напряжения и зрительно оценить, на какую высоту вручаются из собственного «укрытия» интересующие нас графитовые детали. Щетки надо оперативно заменить в случае, когда их высота составляет менее 5-и мм.

К примеру, что эта процедура крайне элементарная и не требует от водителя особенных навыков. Вначале, как было произнесено, требуется закинуть «минус» с аккумуляторной батареи, после этого разбирать стабилизатор (он находится по отношению к генератору с обратной стороны), затем осуществить следующие действия:

Тщательнейшим образом почистить от сажи и пыли гнездышко держателя, и прижимающие пружины и контактное кольцо. Данная процедура производится с помощью щетки с нежным ворсом. Временами может понадобиться и присоединение графитовых щеток к коллектору с помощью стеклянной маленькой шкурки (ее зернистость должна быть около 100).
Установить новые изделия и удостовериться в том, что они свободно передвигаются в щеткодержателе.
В обратном порядке собрать участок, а потом подключить к АКБ раньше окинутый шнур.

В случае если вы приобрели сборную систему (стабилизатор плюс щетки), ее монтаж также не вызывает никаких неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *