Распространенная платформа TikTok имеет публику, превосходящую 900 млн клиентов, что делает ее производительным, впрочем и необычным рекламным инвентарем. Она считается генератором видеотрендов, разлетающихся по соцсетям. Если вас интересует заказать рекламу тик ток, обратитесь на сайт reklamm.ru.
Главные преимущества рекламы в ТикТоке:
незначительная конкуренция;
большая публика ретаргетинга;
действенный свежий канал с здоровый публикой и врожденной рекламой.
В РФ реклама TikTok учащается, при этом самый большой ответ выходит от видеопрезентации молодежной одежды, парфюмерии, странствий, пищи, кафе, игр, развлечений, онлайн-обучения. Облегченные на базе видеоролики приобретают миллиарды осмотров и лайков.
При раскрутке в TikTok не стоит забывать, что текст выходит за обычные маркетинговые рамки. Он в основном развлекательный, ослепительный, гулкий, вызывает ухмылку и хохот, но также и оперативно забывается. Социальная сеть считается самой растущей во всем мире, выдаваясь от соперников живым и естественным текстом, дающим большую преданность публики.
Основной контингент, «залипающий» в новой социальные сети – молодые люди и подростки от 10 до 25 лет. Впрочем много в ней и людей младшего возраста, которые имеют доход средний либо выше среднего. Платформа оперативно развивается, технологические ошибки поправляются, увеличивается круг клиентов, что важно для движения в ТикТоке.
В России публика видеоплатформы превосходит 23 млн клиентов, при этом они показывают высокую энергичность. Это рассматривается при запуске таргетированной рекламы в ТикТоке, в связи с тем что причастность клиентов проводит к более большому взаимодействию. Для социальные сети свойственен большой уровень вовлеченности публики, достигающий 20%.
Платформа стала бесконечной площадкой для самореализации. Картина с помощью алгоритмов выбирается под собственные предпочтения клиента. От числа осмотров находится в зависимости пунктуальность выбора советов. В большинстве случаев популярен развлекательный, просвещающий и смешной текст.
Сеть дает возможность формировать креативы, делиться видеороликами, свободно разговаривать, в длинный период образовать публику и монетизировать сайт. Не имеет значения сколько подписчиков, всегда популярен высококачественный, любопытный текст, способный заинтриговать посетителей. Организовать накрутку осмотров и подписчиков невозможно.
Для раскрутки в ТикТок принципиально, что текст владеет повышенной виральностью. Когда видеоклип накапливает известность, он оказывается в строке советов у огромного числа клиентов, но число осмотров растет в арифметической прогрессии.
Платформа стала свежим инвентарем привлечения нейтральной ЦА. Равномерно увеличивается количество организаций, разбирающихся на продвижение аккаунтов в TikTok. Подлинный афишироваться в социальной сети предпочтительнее брендам (вне зависимости от их раскрученности и масштабности), онлайн-магазинам, обладателям любых мобильных дополнений, школам и курсам языковый тенденции, веб-сайтам знакомств, сервисам, предлагающим групповые товары и услуги.
Рекламные форматы TikTok
До того как располагать рекламу, нужно разобраться с данным рекламным инвентарем. Активность дополнения ведет к тому, что способ и популярные линии оперативно изменяются. Актуальность тех либо других способов образования роликов может корректироваться на протяжении месяца. Потому всегда нужно выслеживать, какой маркетинговый формат располагается в тренде в настоящее время.
Врожденное видео – бесспорный лидер. Это длинные видеоролики, всплывающие на 5 – 15-секунд, и настраиваемые через TikTok Ads. Оплачивается подобно CPM, стоимость рекламного приема – 6 у.е. Иные рекламные форматы могут быть настроены лишь через строп.
Brand Takeover – это плакат, который показывается в полноэкранном режиме на протяжении нескольких сек. С помощью отражения наружной сноски, проводится переход на посторонний веб-сайт, страничку в TikTok или выдается бригада на закачивание дополнения. Стоимость расположения – 6 у.е. Предельный объем документа должен не превосходить 2 Мегабайт.
Hashtag Callenge – плакат в поисковом разделе, который имеет брендированный хэштег для челленджа. Имеет большую виральность, потому такое продвижение стоит очень дорого.
In-feed Native Ads – рекламные видеоролики с зрительными результатами и масками, применяемыми в ленте клиента. Размер не превосходит секунды, но зрительно напоминает рекламу сторис. В связи с тем что рекламные видеоролики нативны и находятся в ленте, то смотрятся они неназойливо и полезно. Клиенты свободно лайкают, аннотируют, делятся ими и расписываются на брэнд в ТикТоке, проходя на веб-сайт рекламодателя. Формат пускается в маркетинговом офисе, давая возможность выбирать модель оплаты их представленных (за показы, клики, осмотры, улучшенные клики).
TopView – видеоролик, продолжительностью менее секунды, являющий собой плакат, занимающий дисплей полностью. Представляется после входа в TikTok. Нацелен на создание стиля, повышение узнаваемости организаций и поиска свежих клиентов, которые интересуются и перейдут на интернет-страницу ТикТока.
Медийная реклама с привлечением распространенных тиктокеров, у которых собрана огромная нейтральная публика.
Брендированный текст с масками и стикерами.
Продвижение рекламы через лидеров мнений. Блогеров можно находить через раздел ТикТока «Тренды», и собственноручно созваниваться о партнерстве. Обычно, блоггеры берут за подобные услуги от 300 до 10 млн. руб.
Врожденный текст не очень похож на обычную рекламу, потому он прекрасно действует в рамках социальные сети. Главное требование для движения – странность и развлекательность видеороликов. До рекламной кампании в ТикТоке предпочтительно познакомиться с результатами соперников, проанализировать их публику, и форматы интеграции, ведущие их к триумфу.
Довольно часто можно услышать соображение, что % отказов в ТикТоке выше. Но стоимость трафика ниже, потому этот маркетинговый канал в обязательном порядке необходимо применять.