Перейти к содержанию

«Yandex» пускает сервис по выбору одежды «Гардероб»

Yandex

Отечественная компания «Yandex» сообщила о запуске обслуживания по выбору одежды «Гардероб». Раздел garderob.yandex.ru стал частью «Yandex.Магазина». Сейчас сервис доступен для граждан РФ и Украины. Прямо за соперником о солидном обновлении раздела «Одежда» сообщила и организация Mail.ru.

Сервис «Yandex’а» объединяет товары из нескольких сотен онлайн-магазинов, сообщили представители компании. Одежду и обувь можно смотреть, ассоциировать по расценкам, отделять в корзину (и вычеркивать из нее), а потом заказывать, как в стандартном интернет магазине. В «Гардеробе» товары фильтруются по маркам, вариантам, расценкам, габаритам, сезонам. Есть ассортименты женской, мужской и детской одежды.

Как и в «Yandex.Магазине», товары и партнерские супермаркеты приобретают в «Гардеробе» оценки от клиентов — так что оформляются хит-парады поставщиков, другими словами, сервис осуществляет еще и необязательную функцию. Работа с онлайн-магазинами построена по модификации «плата за клик». Стоимость прохода клиента — от 3 руб. Чем выше ставка, тем выше продукт находится в ассортименте, разъяснил начальник «Yandex.Магазина» Алексей Авдей.

Супермаркеты одежды на «Yandex.Магазине» показаны давно, однако они не были собраны в 1 большой комфортный ассортимент, сообщил он.

«Сейчас в ассортименте продукции показаны предложения не менее 500 столичных и областных супермаркетов и не менее миллиона продукции», — сообщила начальник проекта «Гардероб» на «Yandex.Магазине» Татьяна Умряева.

По сведениям ФОМ, в РФ около 10 млрд человек относятся к группе серьезных интернет-покупателей. По изучению InSales, за минувший год отечественные клиенты сделали онлайн-покупки на сумму 244 млн руб, из них 13% понадобилось на одежду и обувь. По масштабу реализаций одежда и обувь занимает 2-ое место в Российском интернете после электроники и домашней техники. Рост реализаций в этом разделе составил 69% в течение года — он на 70% опережает рост рынка электронной коммерции в общем.

Каждую секунду происходит около 60 заявок одежды либо обуви через сеть-интернет, сообщила Татьяна Умряева. Средний документ для подобных покупок, по сведениям «Yandex.Магазина», составляет 3 тыс100 руб. Предельный единоразовый платеж за одежду и обувь через «ЯД» в 2016 году составил не менее 62 тыс руб.

«Основное, на что разбиралась бригада «Yandex’а» при разработке обслуживания — внешний вид, — сообщила Татьяна Умряева. — Работа проводилась приблизительно год, очень много интереса уделялось юзабилити-тестированию обслуживания».

«Yandex.Магазин» — далеко не самый большой канал реализаций для нас, — сообщил представитель Lamoda.ru, которая сотрудничала с обслуживанием и до старта модернизированного ассортимента. — Рассчитываем, что после старта нового обслуживания % заявок, прибывающих с «Yandex.Магазина» повысится».

Условия к магазинам-партнерам в рубрике одежды и обуви будут намного выше, чем к иным супермаркетам. «В итоге клиент должен получить отличный сервис, с точными отображениями объемов, высококачественными фото и другим», — сообщила Татьяна Умряева.

При заказе продукта учтены разные модификации оплаты — картой, «Yandex.Денежными средствами», доступными при доставке посыльным. Если товары, купленные за счет обслуживания, не подойдут клиенту, их можно вернуть. При фельдъегерской доставке заказчик может надеть одежду либо обувь (посыльный должен ожидать 15 секунд). При ориентировочной плате предзаказа денежные средства возвращаются на протяжении 4 месяцев.

Со слов представителей «Yandex’а», при разработке обслуживания организация разбиралась, преимущественно, на иностранный опыт. «В РФ и в Украине такого агрегатора нет», — сообщил Алексей Авдей.

2-й пошел

Все-таки, вторая отечественная компания — Mail.ru — также предлагает сервис по выбору одежды из разных онлайн-магазинов. Сегодня организация, прямо за «Yandex’ом», сообщила о перезапуске обслуживания «Одежда» на «Товарах.Mail.ru».

«В рубрике целиком обновлен внешний вид и расширен перечень, и в том числе добавлены предложения из онлайн-магазина Boutique.ru», — рассказали BFM.ru в отделе связи с общественностью Mail.ru Group.

В модернизированном разделе показано 5 тысяч названий продукции. В скором времени ожидается усиление ассортимента — предполагается, что в число компаньонов проекта зайдут несколько онлайн-магазинов — Lamoda.ru, INCITY и прочие. Как уточнили в отделе связи с общественностью компании, партнерство с онлайн-магазинами проводится по той же системе, что и у «Yandex’а» — другими словами плата за клик.

Очень многие возможности сервисов «Yandex’а» и Mail.ru сходятся. Так, к примеру, в «Одежде», как и в «Гардеробе», можно классифицировать товары по расценкам, маркам, габаритам, году и другим характеристикам. Несколько приглянувшихся модификаций можно сопоставить, чтобы выбрать хорошую. Как и в «Yandex.Магазине», в «Товарах.Mail.ru» учтена оценивающая функция — клиенты оставляют оценки и ставят оценки супермаркетам и товарам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *