Перейти к содержанию

Как открыть магазин часов

Часы – не только лишь помогают выяснить, какой в настоящее время час, однако один из наиболее престижных девайсов. На данный момент есть множество часовых предприятий, однако наиболее престижными являются швейцарские часы от знатных изготовителей.

Наручные часы приобретают для подчеркивания собственного статуса, атрибута одежды, образа и лишь после для определения времени. Также по часам можно определить, кто данный человек, какие у него интересы, кто он по жизни и взгляды на жизнь.

Стенные часы приобретаются больше для определения времени дня в настоящее время, но также при покупке выбираются под образ здания.

Продажу оригинальных и дорогостоящих часов от знатных изготовителей может давать прибыль лишь в длительной возможности, т. е первый год надо будет работать только на статус, чтобы охарактеризовать себя как качественный официальный дилер оригинальных часов. Сомнение к данному рынку весьма велико из-за множества фальшивок.

Однако сегодня мы побеседуем о часах эконом — класса т.е до 1000$. Продажа стенных, наручных и детских часов.

Для часового магазина довольно открыть ИП и работать по облегченной схеме налогообложения. Одна из основных неприятностей многих новичков бизнесменов – неверный расчет времени, которое понадобится на реализацию. Часы это далеко не вещь, которую приобретают регулярно и довольно часто, отличные часы предназначаются десятилетиями.

Как раз по данному стоит осознавать, что часы не будут развеять как жаркие пирожки, однако лишь если это далеко не часы по 10$ и то это весьма неоднозначный вопрос, поскольку статистика от города просто не подходит к незначительному городу, где финансы меньше. Чем меньше финансы – тем выгоднее приобретают часы.

Чисто лично мое мнение лучше не носить часы вообще, чем носить подделку.

Базу набора должны составлять машинные или кварцевые мужские часы с кожаным или железным браслетом различной ценовой категории от недостаточно до знаменитого. Как раз мужчины приобретают отличные и дорогостоящие часы в первую очередь.

Женщины же в первую очередь приобретают дешевые часы и обменивают их часто. Источник браслета зависит чисто от предпочтений заказчика, определенным нравятся стальные браслеты, иным кожаные. Также зависит сильно от обстановки, для какой задачи они приобретаются.

На второе место отнесем стенные часы. Эта группа всегда проходит с передовым внешним видом.

На третье место отнесем женские и детские часы. Как правило данная группа довольно доступная до 100$, намного реже эконом — класса.

Но Вы не задумывайтесь, что все женщины приобретают дешевки, это могут и быть часы престижного класса, впрочем такие женщины как правило заедут в магазин элитных часов, который специализируется на дорогих часах.

На четвертое место отнесем особые комплектующие (ремешки, батарейки).

Хорошее место для магазина имеет хорошую цена аренды, однако как раз от данного зависит популярность Вашего магазина, а значит и приобретения. Для часового магазина весьма предпочтительно положения на многолюдных улицах, супермаркетах и другие.

После того как Вы взяли в аренду здание, Вам надо будет сделать косметический ремонт здания установить полки, сделать высококачественное освещения всех витрин. Желалось добавить, что очень многие часовые бренды имеют свой образ декорирования, так к примеру у Tissot полки сделаны по форме иллюминатора, чем-нибудь похожий на большой циферблат.

Стандартная наценка на копии часов от 40 до 100%. Для оригинальных часов наценка от 10 до 50%, тут сильно играет момент средней расценки по рынку, где выгоднее там и приобретут, на копиях такой особенности не отмечается из-за невысокой себестоимости.

Что же касается штата, то Вам понадобится 2 продавца, которые будут трудиться сменно. Заработная плата от 500$ + % от реализаций.

Менеджер прежде всего должен быть веселым, компетентным, готовым всегда помочь и дать подсказку, а не сидеть и использовать еду во время посещения заказчиками магазина, как это довольно часто бывает.

Менеджер также должен отлично знать перечень, историю любого вида часов, какой механизм стоит, какое стекло (минеральное, сапфирное), к примеру, нежели те лучше вот тех, что слева…

Можно провести маркетинговую компанию при помощи флаеров, предлагая скидки по этому купону. Также чтобы скопить статистику, кто из промоутеров приводит больший % гостей, для этого советуем для любого промоутера на купонах установить индивидуальный номер, в результате можно предоставлять некоторый % за покупку по этому купону, что дает сотруднику особую мотивацию высококачественно и частично распространять купоны (флаеры).

Также объявления можно расклеивать где угодно, также можно помещать особые предложения в билбортах.

Также весьма интересно работают акции около магазина, кто–то все равно войдет.

Гулкую маркетинговую компанию реально есть смысл открывать лишь для больших магазинов, где перечень огромный, не только лишь экономных модификаций, но также и довольно дорогостоящих оригинальных часов. Однако такая реклама стоит внушительных денежных средств и иногда составляет стоимость нескольких незначительных магазинов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *